Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вот это
Цитата:
Сообщение от Drewtih Посмотреть сообщение
НЕ ЗАВОДИЛ её с пульта сигнализации. подхожу к ней, снимаю с охраны, сажусь и пытаетаюсь заводить "с ключа", а она не заводится - чаще при запуске плохо схватывает и не пускается, а если все же пуститься - тут же глохнет. Выключил включил зажигание - секунды через 2 мигают 2 раза поворотники и чето там пикает брелок вот так пи-пи-пи-пи - именно столько раз, к сожалению зачем то не смотрел чего он говорит, все, после этого пускается без проблем. Так случается не каждый раз, какая то закономерность - не наблюдается - от раза к разу. И причем на холодной - после ночи стоянки например - так не случается.
Очень похоже НА ПЕРЕЗАГРУЗКУ ПРОЦЕССОРА сигнализации. А происходит она ПРИ ПРОСАДКЕ напряжения питания сигнализации НИЖЕ ПЛИНТУСА. Сделайте так - брелок в руках. Вы с ключиком на 10 возле аккума. Открутили клемму, сняли, подождали 20 сек. Одели на место. Брелок пропиликал ТОЖЕ сАМОЕ? фонарики мигнули так-же? Ну и какой вЫВОД сделаем?

По поводу
Цитата:
Сообщение от Drewtih Посмотреть сообщение
Иммобилайзер не активировал никогда, как установлен обходчик не знаю - сигнализацию устанавливал в сервисе.
По поводу светодиода - на ходу не мигает, понаблюдаю еще для большей убедительности. Брелок не пиликает, только когда им пользуешься либо срабатывает автозапуск, ну или охранные датчики.
- пока отложим в сторону.

По поводу
Цитата:
Сообщение от Drewtih Посмотреть сообщение
Клема аккума затянута, тока вот.....видимо в этом все же и проблема, как и говорилось изначально выше... Генератор у меня тут сгорел тыщ 5 назад, поставил новый, но немного мощнее родного
это хорошо, только при условии, что купленный в магазине генератор был разобран, проверен, протянут и испытан на предмет выдачи номинального зарядного тока (часто в магазин сливают заводской брак и неликвиды, не прошедшие проверки на стендах)

Цитата:
Сообщение от Drewtih Посмотреть сообщение
вот после этого + клема стала сильно лохматить зеленым окислением, и минусовая то же немного, глаз-индикатор аккумулятора все время черный - хоть он и показывает состояние только одной банки и особой веры ему нет, но все же. Уровень электролита в норме, плотность не мерил. Да, и сильно "потеет" аккум через заливные пробки.
Это плохо. Надо проверить вольтметром - что за напряжение выдает генератор на холостом ходу, при оборотах 2000, 3000. Не садится ли напряжение при включении нагрузок - ФАВР, ПЕЧКИ, ОБОГРЕВА СТЕКЛА, ПОПОГРЕЕВ, ТУМАНОК, ДВОРНИКОВ, АВАРИЙКИ - помаксимуму всего.
Либо аккумулятор сдыхает, и это и может быть причиной сброса/перезагрузки процессора сигнализации.


Цитата:
Сообщение от Drewtih Посмотреть сообщение
Клемы снял прочистил, намазал солидолом - но все равно лохматит - следовательно не исключен плохой контакт - отсюда и сброс иконки видимо
Не нравится мне, что аккум лохматит клеммы. Из него что - электролит лезет из пробок? Это плохо. Здоровье его под подозрением (при условии, что ПЕРЕЗАРЯДА генератор не дает).

Советую с тем же вольтметром проверить - до какого напряжения проседает напруга на аккумуляторе в момент стартерной прокрутки. если ниже 10 вольт - плохо, если ниже 9 совсем плохо, если нижее 8 - ПОГАНО. Аккум НИКАКОЙ и в этом корень бед. А вот почему он поплохел? - может засаживали в ноль и бросали в таком состоянии надолго (больше суток), а если это было в мороз и он ЗАМЕРЗ - еще хуже. А если это было неоднократно. то он покойник в скором времени... С зарядкой надо разбираться. Норма - 14.0 вольт. Допуск 13,8...14,2 вольта. Под нагрузкой на 2000 оборотов не должно проседать ниже 13.6. Иначе с подзарядом , особенно зимой - ШВАХ и смерть аккума в перспективе.

Если с аккумом и ГЕНой все хорошо, то ищите ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ в цепях питания сигнализации. Советую начать с проверки надежности посадки предохранителя 30А (зеленый) на красном толстом проводе сигнализации и качества присоединения этого красного провода в проводку автомобиля.
Неплохо также проверить - как присоединен к МАССЕ-кузову черный провод из 18-контактного разъема сигнализации.

.
  Ответить с цитированием