Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Показать сообщение отдельно
SlayerS
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 38
Репутация:
10
23.01.2014, 01:20
#
1128
Пишу в 2 часа ночи, а знаете почему????
Ранее я описывал проблемы с в -30 градусов, на утро не мог завести машину. И тут опять наступили холода, утром я поплясал с проводами прикуривания. Брелок принимал сигнал от машины но не отправлял ей, потом и принимать перестал, машина закрывалась со штатного брелока, но сигналку было не слышно.
Купил сегодня новый аккумулятор и у меня появилась фобия, проверял как вспоминал вольтаж аккумулятора, и тут в 1:30 ночи мне показало 11.3V как раз машина замерзла до -30, пошел смотреть в монитор видеонаблюдения что с машиной и тут картина - горят фары, закрытие открытие не помогает. Подойдя к машине у меня работало все (фары, печка, музыка) «АСС».
Завод машины результата не давал, потушить аксессуары не получалось, Автозапуск также срабатывал но по завершению все горело, полез отключать модуль автозапуска, силовые провода влитые, получилось вытащить только (питание с управлением), но результата опять нет. Завел машину и прогрел салон и услышал заветный щелчек.
После все выключилось при глушении.
Собственно вопрос:
-Как работает реле в модуле автозапуска? При обесточивании должны ли разомкнуться все реле?
-Может ли пандора по кан-шине держать АЦЦ(kia optima START\STOP)?
Завтра буду отключать автозапуск, не поможет и пандору (как раз неделя морозная),
НЕ хочу обвинять сигнализацию не выяснив причины, если выясню что Не она извинюсь, но почему-то мне кажется это она
.
Меню пользователя SlayerS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SlayerS