Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, adx64!

Информация
Цитата:
Сообщение от adx64 Посмотреть сообщение
Авто японка АКПП,сигналка старлайн а91 устанавливал сам,
НЕПОЛНАЯ,
поэтому
Цитата:
Сообщение от adx64 Посмотреть сообщение
прошу помочь советом.
сложно ДАТЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ и к тому же ВЕРНЫЙ совет. Это связано с тем, что такое поведение

Цитата:
Сообщение от adx64 Посмотреть сообщение
После этого ездил пол дня,пробовал с брелка-нет,с ключа-пожалуста.На брелке загорается st. стартер крутит положеные 4раза,потом загорается SP.
Возможно ПО РЯДУ ПРИЧИН. И я ВЫНУЖДЕН писать обо всех... . А некоторые Вам и ни к чему...
Итак.
1. Вы не указали МОДЕЛЬ и ГОД АВТОМОБИЛЯ, а также расположение руля. А от этого зависит - ЕСТЬ-ли на автомобиле ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР.
Если он у Вас есть, то Вы обязаны были установить блок обходчик иммобилайзера, в который поместить ключ с ЧИПом или ЧИП (вытащенный из ключа или дописанный дополнительно). Если индикатор иммобилайзера мигает , показывая активность в процессе БЕЗУСПЕШНЫХ запусков мотора сигнализацией - проверяйте монтаж и подключения обходчика.
2. Вы не указали - куда в автомобиле Вы подключили серо-черный провод сигнализации и что запрограммировали в настройках второй таблицы ФУНКЦИЯ 11 (а заодно и ФУНКЦИЯ 9). Если серо-черный никуда не подключен, а в настройках "контроль по напряжению" бортсети, то.... ЭТО САМЫЙ ПОГАННЫЙ контроль (работате только при свежем аккуме и отсутствии проблем в электрике автомобиля). Он заложен НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТЛИВЫХ, которые не могут найти в автомобиле ни ТАХО, ни ГЕНУ. Я в своей практике с таким столкнулся только один раз на современном ДИЗЕЛЕ. На других моторах либо есть ХОРОШИЕ импульсы НА ФОРСУНКАХ (а очень часто и полноценный ТАХОсигнал на доске приборов или в диагностическом гнезде) либо сигнал с контрольной лампы ГЕНЕРАТОРа. Если серо-черный все же подключен на один из таких сигналов, то пришло время проверить - не случилось-ли там чего с этим подключением или сигналом. А если НИКУДА не подключен. то наконец подключить его и запрограммировать сигнализацию под сделанное подключение.
3. Вы не написали - ЗАГОРАЕТСЯ-ли у Вас табло приборной доски. И все-ли значки загораются при попытке пуска через сигнализацию (сравните с запуском ключом зажигания - нет-ли отличий в наборе значков). Если есть, а особенно, если ваша "японка" - HONDA, то проверяйте - выдает-ли сигнализация на желтый толстый провод +12 вольт в процессе запуска. если не выдает - в блоке сигнализации подгорели контакты в реле зажигания ОТ ЧРЕЗМЕРНОЙ нагрузки на него. Такое РЕДКО, но случается, особенно на HONDA (надо ставить ВНЕШНЕЕ реле разгрузки, особенно, если "любите" забывать оставленными доп. потребители - например ДВОРНИКИ - они примерзают и при автозапусках СТОЯЧИЙ мотор дворников мало того, что САМ ДЫМИТЬСЯ начинает, так еще и релюшку в сигналке убивает ПРЕДЕЛЬНЫМ для неё током 20-25А, протекающим ДОЛГОВРЕМЕННО).
4. Вы не указали - ДЕЛАЛИ-ли Вы дополнительную блокировку (черно-красный провод 18 контактного разъема) внешним реле. Если делали, то дело может быть и в ней (хотя в 99 случаях при неисправности этой блокировки машина не заводится и ключом).
Если я что-то упустил - товарищи по цеху дополнят. Но основные причины перечислены.
о результатах поисков просьба сообщить!
Удачи.

.
  Ответить с цитированием