Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lehaaaaa Посмотреть сообщение
если судить по этому ответу

то схема должна быть такая, верно?
Подниму тему про защиту стартёра на Пандоре 3700.

Машина стояла на ДЗ, снял с охраны, вставил ключ и случайно провернул его до конца - услышал скрежет стартёра под капотом. т.е. защита стартёра не сработала. До этого не приходило в голову проверять её.
Защита стартёра при АЗ/ДЗ сделана как рекомендовано на форуме техподдержкой:
Цитата:
защита стартера работает следующим образом:
подключаете канал обхода иммо,на реле защиты стартера Н.З контакты,в настройках запретить II-13.13,обходчик будет вкл всегда на время дистанционного авто запуска,тем самым разорвет цепь стартера
прошивка стоит 5.35 или 5.36 - не самая последняя.
В качестве реле защиты использовано реле R4 в релейном модуле, которое по умолчанию работает как обходчик иммо, канал тоже оставлен по умолчанию - 11.

Поскольку к проводам/блокам просто так не подлезешь, чтобы проверить работу данного реле, возникает вопрос - кто-нибудь на столе/макете тестировал, защита стартёра вообще работает как присоветовано техподдержкой?
Есть смутное подозрение, что канал обхода иммо при запрещенном пункте II-13.13 остаётся включенным только до момента, как в замок зажигания вставили ключи и повернули на "зажигание". По идее, когда ключ в замке работа обходчика уже ведь не требуется?

Кто что скажет? Работает как задумано разработчиками? Тогда у меня на машине приключился глюк, или в очередной прошивке наведенная ошибка появилась?

Сопутствующий вопрос: в режиме поддержки зажигания предложенная реализация защиты стартёра сработает, или канал "обходчика иммо" только при АЗ/ДЗ включается?
  Ответить с цитированием