Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Controller212, думаю, что кроме ПИК-ПИК и SP (StartPenalty) на экранчике еще кое-что есть...Первое , что надо сделать - ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на брелок при очередной проблеме. Например надпись ТОРМОЗ по англиЦки мелко мелко на бамперочке маФынки (BRAKE). Если есть, то надо смотреть в сторону ручника и подключения к нему контрольного провода сигнализации (оранжево-фиолетового). Вообще-то его должны были подключить с установкой ДИОДА в разрыв штатного провода. Вот так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386.
Второе, что надо сделать - найти грамотоного автоэлектрика, умеющего пользоваться ВОЛЬТМЕТРОМ. Надо проверить - ДО КАКОГО значения ПАДАЕТ Напряжение на аккумуляторе в момент СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКИ при запуске КЛЮЧОМ зажигания. И желательно НЕ на только что ехавшем авто с горячим двигателем и заряжавшимся аккумулятором, а после 4-5-8-10 часов ПРОСТОЯ, и желательно на холоде МИНУС 10..МИНУС 15 или при остывшем до такой температуры двигателе.
Если просадка будет до 10 вольт - с запускакми сигнализацией могут быть проблемы. Если ниже 9 вольт (или даже 8 вольт) - автоЗАПУСКИ НЕВОЗМОЖНЫ.
При таких ПРОСАДКАХ сигнализация делает СБРОС текущего и отмену дальнейших запусков... (ключом при этом машина может заводиться!!!)
Третье, что надо сделать - это ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ЛИЧНО процесс НЕЗАПУСКА, стоя РЯДОМ с МАШИНОЙ. Для этого:
А) Подготовить машину к запускам - ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.
Б) Автоматический запуск НЕ АКТИВИРОВАТЬ (не ВКЛЮЧАТЬ на брелоке икону).
В) двойными короткими нажатиями кн.3 (ТЫНЦ-ТЫНЦ за 0,5 сек надо успеть - так что оЧЧень быстро надо) контролировать каждые час-полтора показания ТЕМПЕРАТУРНОГО датчика сигнализации на ДВИГАТЕЛЕ. Как только достигнет МИНУС 15...МИНУС 18 - ВЫХОДИТЬ К МАШИНЕ, вставать возле неё так, чтобы видеть сквозь стекло приборную доску и, наблюдая во все глаза и слушая во все уши, выполнить действия:
1. Набрать на брелоке команду "ЗАВОДИСЬ" (кн.1 нажимаем и держим длинно до ПИЛИ-ЛИК, отпускаем и тут же коротко кн.3 - ТЫНЦ).
Брелок сыграл мелодию запуска ТИЛИ-ПИЛИ-ЛИМ, а на экране появилось St (START)? ДА/НЕТ
1а. Или СРАЗУ SP? ДА/НЕТ - Что при этом делает машина, какие звуки издает сирена, Что из символов есть на экране брелока , кроме SP?
2. Машина покрякала сиреной, поморгала фонариками и зажглись лампочки на приборной доске? ДА/НЕТ (при этом под брюхом автомобиля может быть слышен звук жужжания бензонасоса, а под капотом пощелкивание и/или стрекот - установка заслонок и клапанов в системе впрыска - но их может и не ощущаться).
Обратите внимание - все-ли лампочки зажглись, которые загораются при запуске мотора ключом зажигания. Особое внимание лампочке ИММОБИЛАЙЗЕРА - KEY. (она либо в форме ключика зажигания, либо из этих букв). Он должен загореться и погаснуть (ну или как вариант - НЕ ЗАГОРАТЬСЯ). А вот если он МИГАЕТ ЧАСТО и НЕРВНО - плохо... Значит проблемы с ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера.
3. Через некоторое время (2-4 сек) должен начать крутить СТАРТЕР. У Вас начал? ДА/НЕТ
3а. Стартер крутить начал, но как споткнулся, лампочки на табло погасли, на брелок прилетело SP? ДА/НЕТ
3б. Стартер крутить НЕ НАЧАЛ, через 2-4 сек после зажигания табло просто раздался ЩЕЛЧОК (ЦАК под капотом) или ЩЕЛК где-то в салоне и табло погасло, а на брелок прилетело SP? ДА/НЕТ
3в. Стартер крутить начал, но как-то ТУГО, точками. В-В-Ву - В-В-Ву - В-В-Ву, табло при этом заметно пригасало, а потом все отключилось и на брелок SP? ДА/НЕТ
3г. Стартер крутил бОДРО и достаточно долго, но машина так и не завелась. Затем одновременно с отключением стартера табло погасло. Прошло около 10 сек и началась еще одна попытка запуска, начиная с зажигания ламп на табло. Таких попыток состоялось ЧЕТЫРЕ (включая первую). Машина так и не завелась. После этого на брелок прилетело SP? ДА/НЕТ
Есть вопрос - на табло при этом никакая лампочка НЕ МИГАЛА часто и нервно (не обязательно КРАСНАЯ, может и зеленая)?
4. МОТОР ЗАВЕЛСЯ! И продолжил работу в течение запрограммированного времени на прогрев (10-20-30 минут - сколько у Вас) На брелок прилетел ДЫМ и мелодия запуска? ДА\НЕТ
4а. Мотор завелся, но тут же заглох. Еще раз завелся, снова заглох. Так четыре раза, а затем SP на брелоке? ДА\НЕТ
4б. Мотор НЕ ЗАВЕЛСЯ, но на брелок прилетело, что машина ЗАВЕЛАСЬ? ДА/НЕТ



Такие симптомы, как у Вас наблюдал ПРИ СИЛЬНО ЗАСАЖЕННОМ (замерзшем аккумуляторе) - сигнализация многократно включалась - выключалась (ЗВУКИ брелок издает такие, как при ОДЕВАНИИ клеммы аккумулятора (подаче питания на сигналку)). А происходит так, потому что МИГАНИЯ фонариков ПРОСАЖИВАЮТ питание НИЖЕ плинтуса, сигналка проходит через РЕСЕТ, начинает инициализацию с мигание фонариков, те снова засаживают аккум ниже плинтуса, сигналка снова оТКЛЮЧАЕТСЯ, напряжение снова поднимается до уровня допустимого питания - и так ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, пока аккум совсем не засадится... Однако кроме аккумулятора могут быть виноваты и ПЛОХИЕ контакты по цепям питания сигнализации. Если проверка аккума покажет его ДЕЕСПОСОБНОСТЬ (под стартерной нагрузкой или при других ГРАМОТНЫХ проверках) - ищите основной блок сигнализации и проверяйте зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе питания сигнализации - как плотно он сидит в колодке, нет ли цветов обгорания и оплавления пластмассы. Обнаруженные недостатки УСТРАНИТЬ.

Надеюсь - мои предположения и советы помогут. О результатах сообщите.

.
  Ответить с цитированием