Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Мне довелось поучаствовать в нескольких тестах "дальности".
Могу сказать - темное это дело, при кажущейся простоте вопроса.
Во-первых, дальность командного канала (от брелка) и канала оповещения (от машины) отличаются в разы у всех.
Более того, у Пандор, есть еще одна дальность - при тревожном извещении.
Во-вторых, "дальности" зависят от очень конкретного места и времени. Например, замерили раз. Через пять минут замеряем опять - "дальности" изменились. Много смысла мерить дальности разных сигналок не одновременно?
В-третьих, у разных экземпляров одинаковых моделей разные показатели, да еще и плавают от температуры, скажем.
В-четвертых, надо же измерять не абстрактную работу, а установленный комплект на автомашине. Причем желательно брать одинаковые автомашины, с одинаковой установкой, но разные модели.

Получается, надо брать какие-то статистические данные, и готовить измерения.
Кто, скажите, будет этим дорогостоящим упражнением заниматься?

Вот и получается, что гораздо менее строгие тесты, но на которые был заказчик (т.е. деньги), у различных компаний дают противоположные результаты.

Более-менее строгое сравнение есть на www.alarminfo.ru, но не по всем параметрам.
По пользовательским параметрам - попробуейте каталог www.autoset.ru, и с их индексами изделий.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием