Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
Slen
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация:
463
31.01.2014, 03:33
#
1215
Цитата:
Сообщение от
Iceberg
кто нибудь подключал в аналоговую машину 3910 через рмд5? как контроль двигла делать????
есть масса вариантов.
1) контроль по напряжению борт сети - если ваш генератор вовремя дает заряд (на дизелях проблема с этим, свечи накала и сетка просаживают напряжение борт сети)
2) контроль по наличию заряда. более менее нормальный вариант.
3) датчик давления масла - тут тоже проблема, если масло, или фильтр гуано, то будут проблемы с запуском.
решать вам.
а если умеете паять и есть достаточное время, можно на ATtyny13 запаять тахосчетчик. который будет считать импульсы с таходатчика и выдавать завелась ли машина, или нет.
имхо, RMD-6 канает. а RMD-5 можно на доп каналы распаять. или выкинуть, как я и сделал
Добавлено через 10 минут
только появилась проблема c лишними каналами блока 3910.
каналов RMD-6 полностью хватило для реализации Д/З.
подключены четыре реле, на все четыре группы контактов на замок зажигания,
входные каналы: двери, таходатчик, свечи накала, педаль тормоза и сигнал Parking.
и остались один (-250ма), два (+3А) выходов и одно реле.
в базовом блоке 3910 по любому не хватает тахометрического входа.
это большая промашка АТ.
и все таки надеюсь на выход прошивки с Slave входом багажника
__________________
TLC100 + DXL3910[v2.19] +
Snake-1
+ GSM ext.ant. + RR-100 + RMD-6 + iDataLink + ...
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Slen
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Slen