Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iceberg Посмотреть сообщение
кто нибудь подключал в аналоговую машину 3910 через рмд5? как контроль двигла делать????
есть масса вариантов.
1) контроль по напряжению борт сети - если ваш генератор вовремя дает заряд (на дизелях проблема с этим, свечи накала и сетка просаживают напряжение борт сети)
2) контроль по наличию заряда. более менее нормальный вариант.
3) датчик давления масла - тут тоже проблема, если масло, или фильтр гуано, то будут проблемы с запуском.
решать вам.
а если умеете паять и есть достаточное время, можно на ATtyny13 запаять тахосчетчик. который будет считать импульсы с таходатчика и выдавать завелась ли машина, или нет.

имхо, RMD-6 канает. а RMD-5 можно на доп каналы распаять. или выкинуть, как я и сделал

Добавлено через 10 минут

только появилась проблема c лишними каналами блока 3910.
каналов RMD-6 полностью хватило для реализации Д/З.

подключены четыре реле, на все четыре группы контактов на замок зажигания,
входные каналы: двери, таходатчик, свечи накала, педаль тормоза и сигнал Parking.
и остались один (-250ма), два (+3А) выходов и одно реле.

в базовом блоке 3910 по любому не хватает тахометрического входа.
это большая промашка АТ.

и все таки надеюсь на выход прошивки с Slave входом багажника
__________________
TLC100 + DXL3910[v2.19] + Snake-1 + GSM ext.ant. + RR-100 + RMD-6 + iDataLink + ...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием