Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Андрей Б, здравствуйте! Нет, это не нормально. Открываем инструкцию по эксплуатации на странице 35. Там четко описано - почему при постановке на охрану происходит ЧЕТЫРЕ вспышки и четыре кряка вместо ОДНОГО. У Вас не может быть взята под охрану одна из зон - ДВЕРИ или КАПОТ или БАГАЖНИК или цепь ТОРМОЗА. Брелок Вам подскажет - ЧТО именно.
Единственная поправка. если у Вас автомобиль с АКПП, то контроль сделан не по СТОЯНОЧНОМУ а по РАБОЧЕМУ тормозу и надпись ТОРМОЗ при этом будет означать то, что на корме у Вас не осталось НИ ОДНОЙ целой лампочки (ну или фонари СТОП у Вас СВЕТОДИОДНЫЕ, а те , кто устанавливали сигнализацию, не знают, что при установке сигнализации на такой автомобиль надо добавлять резистор 510 ом...1кОм параллельно одной из секций СТОП в одном из фонарей (или прямо у входа сигнализации, контролирующего ТОРМОЗ)).
А дальше надо задуматься - А ПОЧЕМУ НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ под охрану и УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ - отрегулировать концевики, заменить лампочки СТОП (АКПП), поднять рычаг РУЧНИКА (МКПП), переделать контроль дверей с плавно гаснущего фонаря прямо на концевики (если на брелоке мигает дверь, а двери точно захлопнуты, но НЕ ПОГАС ФОНАРЬ в салоне).
  Ответить с цитированием