Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Судя по всему, у Вас версия прошивки базы 4.15.
Что касается импульса комфорт, то он отрабатывается при постановке на охрану абсоолютно корректно вне зависимости от программной нейтрали (специально проверял и на версии 4.15 и на 4.16). При разрешении пунктов I-7.5 и I-7.2, все также отрабатывается корректно, а именно при постановке (вне зависимости от программной нейтрали) выдается два импульса закрытия (короткий и затем длинный - "комфорт"). При включении зажигания выдаются два коротких импульса запирания, при выключении зажигания выдается один импульс отпирания(т.к.I-7.4 запрещен).
Непонятны две вещи:
- Каким образом установщикам удалось организовать подачу "двойного" импульса запирания без разрешения п. I-7.5 ?
- Зачем вообще понадобилось подвать двойной импульс запирания на Форд Фокус 2 ?

По возможности замены базы попробуйте обратится в наш Московский офис. Но, в версии 4.16 назначение пункта I-7.5 изменено - теперь это двойное отпирание для пассажирских дверей. Установщики в один голос заявили - "двойное запирание НИГДЕ НЕ НУЖНО!".

Датчик температуры DS18S20 или DS18B20 подходит без всяких проблем, надо только правильно припаять три провода. На счет приобретения датчика с проводами - обращайтесь с наш Московский офис +7(495)981-34-78/-79. Но подключать его все равно надо к проводам уже установленного датчика.
  Ответить с цитированием