Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 Serj_78 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 5000- одна попытка автозапуска в мороз вместо трех

Пандора-5000, ставил у оф дилера ( Лаура), машина Рено Латитьюд.

Проблема:
После морозной ночи (-25гр) машина (Рено Латитьюд) не заводится с первой попытки автозапуска.

Второй попытки сигналка не делает. Также ошибочно говорит что мотор работает, хотя на самом деле нет. Установлен контроль по напряжению, напряжение по индикации на брелке 11.3в.
При попытке "заглушить" мотор- все ок, он успешно "глушится", звучит соответствующий сигнал ( 2 коротких бипа).
Но повторить попытку автозапуска- не проходит, звучит "предупреждающий" (отличный от подтверждения) прерывистый сигнал.

Возможно, присутствует контроль напряжения аккумулятора, не дающий разрешения на запуск ниже определенного напряжения?
Если это так, то можно ли этот порог изменить?

Если мотор реально запустился (когда машина теплее -18гр) то можно глушить и запускать мотор неоднократно.

Также, , зажигание ( и фары) не выключаются после остановки мотора ни сразу, ни через полтора часа..
Поэтому сделать прогрев машины посреди ночи нереально- к утру аккумулятор сядет...

ОД в непонятках-
Человек который ее ставил, уволился, а второй мастер при личном контакте мне сказал что эту сигнализацию он больше никуда ставить не будет.
Однако квалификация этого "мастера", на мой взгляд недостаточна..

Что можно сделать?

.
  Ответить с цитированием