Тема: A91 и Honda FIT
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

gemini-kr, здравствуйте! Да, очень похоже, что замерзает ЧИП. Я сталикавля на HONDA ACCORD 2007-2009 ЛЕВЫЙ руль (две машины!!! Устанавливал, когда еще не было холодов, потом переделывал обе С ПРИХОДОМ ХОЛОДОВ.). При НЕСЧИТЫВАНИИ ЧИПа на табло мигает ЗЕЛЕНЫЙ ключ зажигания (это на ACCORD, у вас цвет и форма индикатора ИММОБИЛАЙЗЕРА может быть другой - обратите внимание при проверочном пуске, о которм Вам уже написали). С праворульками проблем нет. Там другой транспондер (ЧИП). Стандартное использование "ключевого" ОБХОЧИКА удалось победить так:
1. Рамку-транслятор разместить как можно плотнее вокруг родного считывателя (излишки утянуть хомутом стяжкой или изолентой). В корпусе собственно обходчика ВЫПАЯТЬ из платы кончики катушки плоского шлейфа. ЧИП поместить в кусочек полиуретана (вспененной шумки, вкладыша от чехла брелока А91) размерами 10Х10Х20мм поверх этого бруска намотать обмотку 15-20 витков обмоточного провода ПЭВ-2 диаметром 0,2....0,4мм или любого тонкого медного в изоляции (обмотка должна располагаться ПОПЕРЕК ЧИПа). Его кончики запаять в плату вместо штатной катушки. У меня получилось ТАК ПОБЕДИТЬ ЗАМЕРЗАНИЕ ЧИПа (при этом его активность - способность излучать/принимать сигнал ухудшается, а размещение обмотки и концентрация поля за счет их близкого расположения спасает ситуацию). Распечатайте текст и к установщикам.
Удачи!

.
  Ответить с цитированием