Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

МарияП, здравствуйте!
Действительно, если сигнализация ДУМАЕТ, что ОТКРЫТ капот, то:
1. При включенном зажигании светодиод будет мигать часто и непрерывно.
2. При попытке поставить авто на охрану будет 4 кряка и 4 вспышки фонарей (вместо одной) - ПРОБЛЕМА при постановке охраны и подсказка на экране брелока - В ЧЕМ проблема (Инструкция по эксплуатации, стр 22,23,24 - красные воскл знаки, читайте также стр 35).
3. ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ АВТОЗАПУСКИ НЕВОЗМОЖНЫ, ну и программную нейтраль тоже не выполнить при этом!!! (стр 56, пункт 2)

А теперь главное - ПОЧЕМУ это
Цитата:
Сообщение от МарияП Посмотреть сообщение
Сигнализвция А91, гранта с АКПП, последнее время постоянно на брелке отображается что открыт капот, хотя все закрыто, соответственно автозапуск не работает, при запуске двигателя мигает светодиод и не перестает пока не заглушишь машину. При постановке на охрану 4 коротких гудка вместо двух, как будто действительно что-то открыто и переодически срабатывает сигнализация.
Происходит. Возможно НЕСКОЛЬКО причин. Буду их перечислять по СТЕПЕНИ вероятности:
1. Не исключено, что при установке сигнализации УСТАНОВЩИКИ подключили провод контроля капота сигнализацией и температурный ДАТЧИК сигнализации к штатной кнопке КАПОТА (на ряде ГРАНТ она есть). И на эту кнопку подключен и ШТАТНЫЙ провод из блока ШТАТНОЙ электроники. Они сделали подключение ПАРАЛЛЕЛЬНО, не отрезав провод штатной электроники. И эта электроника, посылая на кнопку свои тестовые сигналы БУДОРАЖИТ StarLine, не давая ему нормально работать и обманывая его! ЧАСТАЯ ОШИБКА установщиков АВТОСАЛОНОВ! С приходом холодов проблема обостряется. Но и без холодов может выносить мозг, вызывая ЛОЖНЫЕ тревоги по зоне КАПОТ. А если учесть, что и измерение температуры для запуска мотора при этом происходит С ОШИБКОЙ, то вывод очевиден - НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Либо отрезать штатный проводок, оставляя на кнопке только провода от сигнализации. Либо ()чтоправильнее - УСТАНОВИТЬ для сигнализации ОТДЕЛЬНУЮ ("персональную" ) кнопку.
2. Не исключено, что просто-напросто при установке кнопки установщики НЕ УЧЛИ, что утеплитель капота имеет свойство ПРОМИНАТЬСЯ и установили кнопку так, что она попадает - НА УТЕПЛИТЕЛЬ. Давили-давили и ... ПРОДАВИЛА утеплитель. И теперь - КАПОТ ЗАКРЫТ, а КНОПКА НЕ НАЖАТА!!! Откройте капот и поищите вот такую http://ultrastar.ru/951/1380 или такую http://ultrastar.ru/951/1376 кнопочку. Надавите на неё пальцем и попробуйте поставить авто на охрану (двери закрыты!) - КРЯК ОДИН? Если да, то осмотрите поверхность утеплителя в том месте, которое попадет в район кнопки при захлопывании капота - ВМЯТИНА (протертость) есть? Надо или переносить кнопку или наклеивать на в это место на утеплитель пластинку металла примерно 5Х5 см.
3. Кнопочка (см. п.2) просто ОБЛОМИЛАСЬ и теперь вне зависимости от положения капота ОНА ВСЕ ВРЕМЯ ЗАМКНУТА и не может разомкнуться, так как капот на неё не может НАЖАТЬ при закрытом положении. Кнопочку надо установить новую.
4. При монтаже сигнализации на провод идущий до кнопочки был присоединен вот такой http://ultrastar.ru/951/1378 ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик. Если в нем произошло ЗАМЫКАНИЕ, то это тоже самое, как если бы был открыт капот! Нужно отсоединить временно хотя-бы один из проводков датчика от провода, идущего до кнопки капота и попробовать поставить на охрану (с нажатием ИСПРАВНОЙ кнопки капота или с захлопыванием капота) - Охрана включилась с одним кряком и капота на брелоке нет? Значит надо будет менять датчик. Тем более. что БЕЗ НЕГО автозапуск по температуре не работает!
5. Проблема в проводах , идущих от блока сигнализации до кнопки и датчика. Они где-то протерлись об острую кромку металла, прогшраели на выпускном коллекторе и ПРОИЗОШЛО замыкание оранжево-серого провода на массу. Просмотреть всю проводку, связанную с кнопкой и датчиком, места оголения ЗАИЗОЛИРОВАТЬ, проводку закрепить так, чтобы у неё не было шанса повторно замкнуться на массу.
6. Проблема в основном блоке сигнализации. Его надо сдавать в ремонт в сервис центр. Только это вряд-ли. Чаще всего причина среди первых трех-четырех...

Удачных проверок! Если среди знакомых-родственников нет тех, кто мог-бы помочь с проверками а сами не рискнете - тогда по месту установки только обращаться... О результатах сообщите.

Добавлено через 10 минут

vladislav1818, здравствуйте! Если второй брелок (двухкнопочный) системой управляет, то первое, что надо попробовать - перепрописать ОБА брелока в систему. (При засаде батарейки в ноль брелок может потерять КОД доступа к системе из-за многократных перезагрузок его процессора в момент опускания питания НИЖЕ ПЛИНТУСА. Советую не доводить элемент питания ДО ПОГАСАНИЯ ЭКРАНА - полного отключения брелока, а менять его при появлении символа батарейки в правом нижнем углу позади машинки на экране).
Как перепрописать брелоки?
Вам понадобятся:
1. Машина
2. Два брелока с батарейками в них
3. Знание - ГДЕ В МАШИНЕ СПРЯТАНА кнопка VALET Вот такая, как тут http://www.starline.ru/forum/viewtop...&t=3403#p23671
4. Инструкция по эксплуатации, стр.66 Если инструкции нет, то скачать её можно тут http://ultrastar.ru/16639/10331

Удачи!
PS У большинства трудность вызывает п.3. Хотя ХОРОШИЕ установщики сигнализации ДОЛЖНЫ были и показать её Вам и объяснить - ЗАЧЕМ она Вам может пригодиться (с её помощью можно не только брелоки прописывать, но и систему перенастраивать и, ГЛАВНОЕ, снять систему с охраны при утере/неисправности/неработоспособности брелока).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием