Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 5000 и Slave( есть ли уязвимость при угоне)
Показать сообщение отдельно
blackbugg85
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация:
233
04.02.2014, 15:26
#
5
Как выше и писалось другими специалистами есть 2 решения :
1 . как полумера , запретить снятие с охраны пандоры даже в слейве при отсутствии метки в зоне опознания .. почему полумера ? .. потому что при этом всеравно откроются двери автомобиля и появится доступ в салон ... хотя сигнализация и перейдёт в тревогу .
2-е решение . ( и наиболее грамотное по моему мнению ) заблокировать штатный радиоканал в режиме охраны автосигнализации , привязав его разблокировку к какому-нибудь требованию .. я к примеру использую статус наличия метки в зоне опознания ....
... ставим машину в охрану , и через определённое время ( как правило устанавливаю 15-20 сек . чтобы дать машине нормально уснуть ) штатный радиоканал полностью блокируется , не позволяя снять машину с охраны как в слейве , так и вообще попасть в автомобиль ...
если же подходим с меткой , то за 5-3 м до того как подойдёте система разблокируется и будет работать с стандартном режиме ...
единственное "но" , на простой 5000й этого сделать нельзя . тк нет возможности привязать что-нибудь к метке , а вот в моделях , начинаяя от 3900 и выше вплоть до 5100 . включая 670й пандект вполне реализуемо . вот примеры наших работ на основе разных систем :
Ниссан Тиана
http://youtu.be/SSrjJSvvkMM
Субару Легаси 2014
http://youtu.be/KGSLFkmr_5I
__________________
www.bbcenter.ru
-----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"-----------
Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск
Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск
.
Меню пользователя blackbugg85
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от blackbugg85