Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
3300+670???
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
05.02.2014, 00:15
#
13
Вот давайте в этой теме коллективно упрашивать АТ вернуть эти полезные функции в иммобилайзер
Я лично довольно часто "подпирал" авторизацию Пандоры наличием метки Пандекта. Даже без использования режимов хенд-фри и слейва функция на мой взгляд полезна. И багажник случайно издалека не откроется от зажатой на брелке кнопки, и потеря/кража брелка Пандоры не очень страшны, не снимется Пандора с охраны без метки Пандекта. И сам этим режимом пользовался и клиентам делал, все довольны.
IS-125 использовать тоже очень понравилось. Ни из салона провода тянуть не нужно, ни демаскирующий провод к радиореле. Красота.
И 670-й для этих режимов подходит лучше предыдущих моделей. Метка, субьективно, опознается значительно стабильнее. Задержек опознавания вообще не заметил. Своя машина с АЗ, практически всегда подхожу к уже заведенному авто. Замки капота стабильно открываются с 3-6 метров (метка опознается). С 600-м периодически приходилось "танцевать" перед закрытой дверью машины несколько секунд. Жалко, что теперь с Пандорой взаимопонимания нет.
Хотя конечно возможно, что отказались от этих функций не просто так, и существуют вполне конкретные технические проблемы (принципиально другие кодировки, например)
Но НМ-05 от радиореле работает-же! Вот кстати, а может Пандору попытаться с радиореле связать? Ни кто еще не пробовал?
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi