Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте всем!
Алексейй, Вам надо ВОЛЬТМЕТР хороший (не врущий -китайский) и ПОМОЩНИКА.
После того, как автомобиль ВЫМЕРЗНЕТ - выйти к нему с этим двумя "аксессуарами". И далее проделать следующее:
1. Снять с охраны.
2. Открыть капот.
3. Подключить вольтметр к аккумулятору.
4. Сказать помощнику - СМОТРИ на вольтметр, а сами - в салон НА КНОПКУ ДАВИТЬ (можете и наоборот роли распределить).
ЗАДАЧА смотрящего на вольтметр - УВИДЕТЬ до какого МИНИМАЛЬНОГО значения ОПУСТЯТСЯ показания вольтметра в МОМЕНТЫ ВЯЛОГО вращения стартера. Если напряжение будет падать НИЖЕ 10 вольт, то сигнализация у вас НИКОГДА не сможет завести мотор, сбрасывая запуски ПО ПРОСАДКЕ питающего напряжения. А если просадка НИЖЕ 9 и тем более 8 вольт,то И ПОДАВНО. Вас ждет ЗАМЕНА аккумулятора. НО это при условии, что ГЕНЕРАТОР исправен, ремень генератора не скользить и у аккумулятора есть шансы ЗАРЯЖАТЬСЯ. При таких симптомах, как у Вас - СЛАБАЯ ЕМКОСТЬ аккумулятора (он или не заряжен или уже помирает, МОРОЗ это только усугубляет)...
Учтите, что при исправном аккумуляторе после ночи простоя вольтметр должен показывать после присоединения 12 вольт плюс/минус полвольта. Если вольтметр показывает 14-15-16 вольт БЕЗ НАГРУЗКИ НА НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, то либо вольтметр врет. либо аккумулятор совсем того...
При заведенном моторе и исправной зарядке должно быть РОВНО 14 вольт. Допускается плюс/минус 0,2 вольта.
Удачных проверок. Как вариант можете установить ВРЕМЕННО аккумулятор с другой машины. ВНИМАНИЕ - СЛЕДИТЕ ЗА ПОЛЯРНОСТЬЮ КЛЕММ. Аккумуляторы бывают "с обратной полярностью" - там, где у большинства ПЛЮСОВАЯ клемма - у них МИНУСОВАЯ и наоборот.

Добавлено через 4 минуты

lisenok293, кроме того, что "НАДО ВЫСТАВИТЬ В НАСТРОЙКАХ" генератор или тахометр, НАДО ЕЩЕ и контрольный провод - серо-черный подключить в проводку автомобиля туда, ГДЕ есть сигнал на контрольную лампу заряда (зажигание включено, зарядки нет 0,3...1,2 вольта, мотор заведен, зарядка пошла 12...14 вольт) ИЛИ ИМПУЛЬСЫ с частотой , пропорциональной оборотам двигателя, соответственно! Иначе ничего ПРАВИЛЬНО работать не будет!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием