Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
был ли хоть один случай угона пандоры
Показать сообщение отдельно
blackbugg85
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация:
233
06.02.2014, 18:05
#
54
Цитата:
Сообщение от
ATi
без блокирования открывания ЦЗ до момента опознавания метки мы получим: "да эта сигналка ваще глючная, все мозги мне вы...ела", поскольку регулярно будут происходить срабатывания из-за не успевшей опознаться метки. И задержка срабатывания даже в 30 секунд не спасет, когда уровень зашумленности радиоэфира выше среднего, а батарейка в метке подсела.
А многие-ли установщики смогут организовать блокирование штатного ЦЗ/радиоканала без метки Пандекта?
Хотя вопрос был не о том, как организовать "правильный" слейв, а в чем его минусы.
начиная с модели 3900 эта фича работет очень стабильно , главное правильно настроить алгоритм опроса метки .... более 90 % своих установок на кейлессовых машинах идет с доработанной штаткой . помимо всего блокируем и резервный запуск и дозапись ключей , оставляя в диагностике машину максимально прозрачной , ни одного угона или сбоя , пример работы на осноdе Ниссан Тиана :
http://youtu.be/SSrjJSvvkMM
__________________
www.bbcenter.ru
-----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"-----------
Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск
Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск
.
Меню пользователя blackbugg85
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от blackbugg85