Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 Serj_78 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Контроль по напряжению двигателя нельзя делать, нужно цепляться на тахометрический сигнал, или генератор, отсюда и все проблемы
Что бы тушить свет после автозапуска установщик должен был позаботиться сделать доп подключение которое бы тушило свет.

А почему нельзя делать? эта функция не реализована?

По идее- если напряжение подросло больше чем на 1в после запуска двигателя,- значит все в порядке..
У меня запуск кнопкой старт/стоп, а не непосредственным управлением реле стартера.
В случае прямого управления, действительно, есть опасность "перекрутить" стартер.

Но сигналка видит напряжение 11.3в и НЕ ДАЕТ СДЕЛАТЬ повторный запуск даже с брелка..

Налицо некая блокировка по питающему напряжению..

И если двигатель запускается с первого раза в -18 градусов, никаких проблем нет...




А тушить свет мне надо не после автозапуска,(пускай работает мотор и фары,) а после остановки двигателя командой "заглушить двигатель".
И соответственно у меня после останова двигателя с брелка машина продолжает стоять с зажженными фарами.

То есть если возникла зимой ситуация, что машину с брелка завел, а ехать не надо, то заглушить с брелка получится, а выключить свет - нет. Так фары и и будут гореть, пока аккумулятор не сядет..

.
  Ответить с цитированием