Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000- одна попытка автозапуска в мороз вместо трех
Показать сообщение отдельно
Serj_78
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщения: 17
Репутация:
10
06.02.2014, 19:09
#
4
Цитата:
Сообщение от
SerjQwerty
Контроль по напряжению двигателя нельзя делать, нужно цепляться на тахометрический сигнал, или генератор, отсюда и все проблемы
Что бы тушить свет после автозапуска установщик должен был позаботиться сделать доп подключение которое бы тушило свет.
А почему нельзя делать? эта функция не реализована?
По идее- если напряжение подросло больше чем на 1в после запуска двигателя,- значит все в порядке..
У меня запуск кнопкой старт/стоп, а не непосредственным управлением реле стартера.
В случае прямого управления, действительно, есть опасность "перекрутить" стартер.
Но сигналка видит напряжение 11.3в и НЕ ДАЕТ СДЕЛАТЬ повторный запуск даже с брелка..
Налицо некая блокировка по питающему напряжению..
И если двигатель запускается с первого раза в -18 градусов, никаких проблем нет...
А тушить свет мне надо не после автозапуска,(пускай работает мотор и фары,) а после остановки двигателя командой "заглушить двигатель".
И соответственно у меня после останова двигателя с брелка машина продолжает стоять с зажженными фарами.
То есть если возникла зимой ситуация, что машину с брелка завел, а ехать не надо, то заглушить с брелка получится, а выключить свет - нет. Так фары и и будут гореть, пока аккумулятор не сядет..
.
Меню пользователя Serj_78
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Serj_78