Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 spongegadge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
slave-режим, т.е. кнопки на штатном брелке могут управлять Пандорой.
здесь есть один плюс - если брелок пандоровский умрет (неважно сам или кто-нибудь ему поможет), то сигналку можно будет снять с охраны без ввода пин-кода с карты - это нравится ОД - типа меньше гемора клиентам объяснять как вводить пин-код. Но есть и большой минус - если кодграббером ломанут штатный радиоканал (а это очень реально и несложно) - то пандора также снимется с охраны и не станет препятствием...а это большой минус для клиента, о котором умалчивается. Плюс многим (к сожалению) важно использовать штатный ключик, типа удобно, но никто не задумывается о стойкости его к взлому..а в случае с Ниссаном стойкости никакой (Хундай в разы круче).
мне вот как раз такое сделали (bmw x1), сам хотел слейв,чтобы было удобнее. т.е. теперь его лучше отключить? легко ли взламывается штатный радиоканал bmw?
и может глупый вопрос - но если я буду ставить на охрану не со штатного, а с пандоровского брелка - ситуация не изменится?
  Ответить с цитированием