Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10 EBreHko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Проблема с автозапуском, TW-9010

Добрый день.
Авто: Nissan AD 2001г., МКПП.
Установлен Tomahawk TW-9010, стоит с 2008 года, ставил сам, поэтому точно знаю где и как что подключено. Глюков не было никогда, кроме как качества связи, наверное болезнь томагавков. Только этим летом нашел датчик температуры двигателя (при установке сразу не поставил) и прикрутил его к верхней части ГБЦ. Настроил запуск по температуре, до прошлой недели всё работало как часы. И тут началось непонятное.
Стоял автозапуск по температуре на -10 градусов на 15 минут, на улице днем -28, ночью -32…36. Путем наблюдений было выявлено, что при -30 на улице, автозапуск с такой настройкой срабатывает каждые 2 часа (с учетом одеяла на движке и нижней стальной защиты). Тут как то раз заметил, что прошло уже порядка 4 часов, а запуска не было. Попробовал завести с пульта, завелась примерно с 6-ой попытки, т.е. масло уже порядком загустело. На следующее утро просыпаюсь, на пульте надпись SP, т.е. ошибка запуска, на улице -30, решил не пытаться с пульта, пошел сразу пробовать с ключа, с трудом, но завелась.
Плюнул на автозапуск по температуре, поставил по времени на каждые 2 часа, так работало все предыдущие годы. Когда на ночь прогнозировали ниже 35, ставил на каждый час. Вроде работало.

Самые тупняки с сигналкой начались 3 дня назад. Морозы отступили, ночью температура -22…27. Автозапуск поставил на каждые 2 часа по 20 минут, днем и вечером всё работает четко, просыпаюсь утром на работу, на пульте опять SP! Смотрю температуру на улице: -24, ну не может при такой температуре за 2 часа утепленный двигатель замерзнуть до невозможности запуска!

Самое непонятное и беспокоящее: нажимаю кнопку запуска, пульт издает звуки, не похожие на старт автозапуска, на дисплее отображаются мигающие фары и сразу же высвечивается надпись SP! Выхожу на улицу, пробую опять с пульта, тоже самое, но ведь сигналка даже не пытается включить зажигание! Пробую с ключа, заводится, поработала минут 5, снимаю с ручника, ставлю на ручник, глушу. Пробую опять с пульта, опять сразу SP! Завожу с ключа, приезжаю на работу, глушу, пробую с пульта, всё отлично срабатывает. И весь день потом на автозапуске каждые 2 часа исправно молотит, а на следующее утро опять SP! Благо температура за бортом не слишком низкая и возможно завести с ключа, но предстоят еще 30-тиградусные ночи, и при таком раскладе велик шанс не завести утром даже с ключа!(

Мастера, прошу вашей помощи.
  Ответить с цитированием