Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

lisenok293, Вы серо-черный провод ОТКЛЮЧИЛИ оттуда, куда его прикрутил "электрик"? Переключили на провод, на котором Вы нашли ИМПУЛЬСЫ, частота которых ПРОПОРЦИОНАЛЬНА оборотам двигателя? НЕТ? Так почему вы считаете, что сигнализация , контрольный провод которой подключен на сигнал изменяющийся с 0 на 0.2...1,2 вольта при включении зажигания, а затем подскакивающий до +12...14 вольт, когда мотор заведется ДОЛЖНА БЕЗРОПОТНО делать ОТСЕЧКУ и понимать, что мотор заведен если:
а) КТО-ТО ЗАСТАВИЛ её ОЖИДАТЬ И М П У Л Ь C О В на серо-черном проводе, ЗАПРОГАММИРОВАВ "ТАХОМЕТР", но при этом провод НЕ ПОДКЛЮЧЕН туда, ГДЕ ЕСТЬ импульсы? Сигнализация, как "порядочная Маша" ЖДЕТ импульсов, а их все нет и нет. Обманул КАВАЛЕР. Что делает "Маша": Правильно - КРУТИТ стартер по-максимуму, даже когда мотор уже РЕАЛЬНО ЗАВЕЛСЯ, а затем ГЛУШИТ МОТОР (так и не увидев, что он ЗАВЕДЕН), утирает слезы и ... делает еще три попытки. Но так и НЕ УВИДЕВ ИМПУЛЬСОВ - ГОРЕСТНО сообщает "StartPenalty".
Хотите контроль ПО ТАХОМЕТРУ -тогда СДЕЛАЙТЕ П Е Р Е К Л Ю Ч Е Н И Е серо-черного провода в точку электросхемы автомобиля, где есть импульсы, частота которых связана с оборотами двигателя , а амплитуда этих импульсов не менее 5 вольт (лучше, если вольт 10..12). И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО программируйте контроль ТАХОМЕТР!!! Вы не знаете - куда у вас подключен серо-черный СЕЙЧАС? Я вам скажу - или на лампу "ГЕНЕРАТОР+" или на лампу "МАСЛО". Ну раз при варианте "ГЕНЕРАТОР+" у Вас происходит адекватная ОТСЕЧКА стартера и затем молочение мотора в течение запрограммированного времени прогрева.
Сама сигнализация КОНТРОЛЬНЫЙ ПРОВОД преключить не может и не надо её вводить в заблуждение бессмысленным программированием ВАРИАНТОВ контроля, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ текущему подключению контрольного провода.

Добавлено через 3 минуты

Ваш "электрик" СДЕЛАЛ контроль ГЕНЕРАТОР+, выполнив подключение серо-черного в НУЖНУЮ для этого контроля точку схемы проводки автомобиля. Плохо - если это лампа МАСЛО. Если лампа ГЕНА+ лучше. Если хотите контроль по тАХО - БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ подключения серо-черного НЕ ОБОЙТИСЬ! А для этого надо искать провода в проводке и разбираться в этом хоть немного...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием