Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10 EBreHko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пошел сейчас с мультиметром проверить напряжение. На улице -17. В принципе, до этого стояли гораздо более дохлые и слабые аккумы (были 45ки тонкие, сейчас толстый на 60), и не было таких тупняков никогда. К тому же недавно поменяли стартер, старый стартер вапще сильно просаживал аккум вплоть до полугашения лампочек на приборке, но всё норм работало с пульта.

Напряжение на аккуме 12.65 В. С пульта запуск невозможен. Пробую с ключа, просадка до 12.2 В. Прогрел двигатель минут 15, генератор в это время выдает 14.95 В, заглушил. Напряжение на аккуме 13.2, т.е. в принципе его заводское напряжение. С пульта опять SP! Пробую ключом, просадка до 12.7 В, т.е. ниже 12 В даже близко не уходит.

При заведенном двигателе нажимаю ключ на пульте, играет мелодия запуска, вытаскиваю ключ, двигатель работает, выхожу, закрываю дверь, двигатель глушится, машина ставится на охрану, т.е. стандартная процедура подготовки к дистанционному запуску. Тут же пробую с пульта, всё отлично заводится, и второй раз, и третий...

.
  Ответить с цитированием