Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

EBreHko, при исправном генераторе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в сети больше 14,4 (зимой допускается 14,6). Но без малого 15 - либо у вас проблемы с зарядной станцией на борту, либо вольтметр ваш ВРЕТ. Особенно с учетом просадки всего-лишь до 12,7 ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ... Сомнения у меня большие в достоверности проведенных измерений. И еще - советую подключить тогда вольтметр на красный провод сигнализации ПОСЛЕ предохранителя 30А зеленого цвета (в разъеме блока сигнализации). Что там покажет вольтметр. И желательно другой. После "взбадривания" аккума зарядкой в процессе работы мотора, а также с учетом того, что мотор ПОДОГРЕЛСЯ и масло стало жиже, а бензину легче испаряться - поверю, что сразу после глушения мотор МОЖЕТ заводиться несколько раз.

Добавлено через 1 минуту

Советую покрутить стартер С ПЕРЕКРУТОМ (мотор уже завелся, а Вы держите ключ на старт еще полсекунды-секунду - чтоб успеть увидеть - насколько упало напряжение). Что покажет вольтметр (даже Ваш)?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием