Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 IvanP5100 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
От шерхана, но смысл можно уловить
Благодарю! да по схеме шерхана, смысл уловил! сигу уже поставил, блокировки под капотом тоже реализовал!
Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Главное схему центрального замка собрать
Схему собрал немного не по шерхановски, два провода которые идут от личинки замка отрезал, и в направлении блока подключил управление с сигналки (решили что ЦЗ от водительской двери не нужен, не хотелось заморачиваться с доп. релюхами)
Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Обход лучше делать именно в разрыв провода от катушке нюс кнопки старт/стоп, витков в обходчике не хватает, лучше мотать свою катушку на 10витков
Да с автозапуском засада, старлайновский обходчик не поддается дрессировки, пробовал схему с намоткой провода на посадочное место кнопки, результата ноль! хочу доработать обходчик как написано здесь http://manualforauto.ru/news/2013-11-16-8157
Если не получится буду пробовать по твоему совету в разрыв.

Еще пару вопросов:

1. Подкапотный модуль, его цепь блокировки нормально замкнутые контакты, я ей заблокировал реле стартера под капотом, но почему то когда ставлю систему на охрану могу завести авто, получается блокировка срабатывает когда реагирует датчик ускорения-замедления(можно ли перенастроить эту блокировку , чтобы она срабатывала при постановке на охрану?)

2. долго мучался с пропиской подкапотного модуля и радиореле, так и не понял прописал ли я их?? но раз система видит открытый капот, и без метки при трогание блокирует форсунки, (радиореле заброкировал форсунки) плюс работает сирена, значит получилось! Прошу расскажите как их прописывать? куда заходить и что нажимать, (то что замыкать на массу эт понятно, а вот куда в лоудере заходить не пойму.)
Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
вообще достаточно не логично начинать ставить сигнализации с 5100, да еще и на друге тренироваться. тут 1 шаг до состояния "Бывший друг"
Да друг адекватный, сильно не обидеться, надеюсь все получиться без косяков.
остался последний финишный рывок, думаю с вашей помощью справлюсь. жду ответов, благодарю!
  Ответить с цитированием