Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Александр62, здравствуйте! Гашение света возможно сделать при помощи ГИБКИХ каналов сигнализации либо ИМИТИРУЯ ими сработку каких-либо концевиков в электрике автомобиля (на многих машинах есть автоматика, гасящая фары например при открытии двери водителя), либо установив РЕЛЕ, рвущее своими контактами силовые цепи питания СВЕТОТЕХНИКИ (если такой автоматики нет, а Вы желаете не гасить фары ВРУЧНУЮ). Для того, чтобы НА ОХРАНЕ реле не потребляло ТОК, засаживая аккумулятор при последнем варианте реализации надо использовать НР (нормально-разомкнутый) контакт реле и логику работы допканала такую, при которой КАНАЛ в режиме ОХРАНА выключен, а включается ПРИ СНЯТО С ОХРАНЫ. А если катушку реле при этом запитать от цепи ЗАЖИГАНИЕ, то реле будет потреблять ток только ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании при снятой охране, а его контакт будет восстанавливать цепь питания фар, позволяя их включать/выключать штатными органами управления. Это КАК ВАРИАНТЫ. А вообще такой вопрос надо решать с УСТАНОВЩИКОМ ВЖИВУЮ. Но ничего невозможного нет. Есть ТРУДНОВЫПОЛНИМОЕ. Однако за деньги клиента ВОЗМОЖНЫ любые капризы В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО.
Кстати, если все это Вам надо только ради реализации функции ЕВРОСВЕТ (автоматическое ВКЛЮЧЕНИЕ фар на дороге В ДВИЖЕНИИ), то гораздо проще все теми же гибкими каналами реализовать ИМЕННО ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР без Вашего участия - троганья переключателя света.
Именно такой машины С ТАКИМ ПОЖЕЛАНИЕМ у меня в работе НЕ БЫЛО. Дать СХЕМУ с цветами проводов, которые надо РЕЗАТЬ/ к которым надо подключаться не могу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием