Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Scher-khan universe 1 реальный конкурент pandora?
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
13.02.2014, 06:41
#
3
Магомед
, здравствуйте! Во-первых - Вы задали свой вопрос не в разделе, посвященном StarLine. По этой причинен некоторые консультанты НИКОГДА не прочитают Ваше сообщение (сюда они просто НЕ ЗАГЛЯНУТ...) и не выскажут своих подсказок соответственно.
Во-вторых, я так понял - Вы САМОСТОЯТЕЛЬНО установили сигнализацию?
Если ДА, то есть вопросы:
1. Заблокировали-ли Вы тем или иным способом работу штатной охранной системы? Есть подозрение,что у вас сейчас СИГНАЛИТ именно штатка, а не StarLine/ Если все-таки воет колокол сирены установленной сигнализации, то на экране брелока ДОЛЖНА индицироваться ЗОНА ОХРАНЫ, по которой произошла СРАБОТКА (мигающий КАПОТ, ДВЕРЬ, БАГАЖНИК, МОЛОТОК, КЛЮЧИК за лобовым стеклом, надпись ТОРМОЗ с левом нижнем углу) - у Вас что-нибудь из этих символов на экранчике брелока есть ПРИ ТРЕВОГЕ?
2. Карту монтажа с сайта Ультрастара ИСПОЛЬЗОВАЛИ? Вот отсюда
http://www.ultrastar.ru/6304/8029
Учтите, что монтаж на автомобиль с КНОПКОЙ СТАРТ/СТОП отличается от монтажа на автомобиль с обычным ключом, а если выпускаются варианты автомобиля СО СЛОТОМ (по типу JETTA или B6), то это вообще отдельная тема...
У Вас автомобиль с какими органами запуска мотора (ключ зажигания, кнопка, слот)?
3. На такие автомобили сигнализацию правильнее устанавливать, используя подключение к шине CAN автомобиля (цифровая шина на борту авто). Вы использовали это подключение? Если ДА, то какой CAN- модуль использовали? Какой код автомобиля запрограммировали? Какие сигналы взяли из цифровой шины, а какие сделали "аналоговым" - проводным подключением? Рекомендуется сигналы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ рабочий и тормоз РУЧНОЙ сделать ПРОВОДНЫМ подключением. И ПРИ ЭТОМ надо обязательно ЗАПРЕТИТЬ чтение этих сигналов из CAN-шины.
4. Вы пишете, что у Вас автомобиль с АКПП...
Цитата:
Сообщение от
Магомед
Здравствуйте. может кто подскажет? У меня установлена сигнализация StarLine E90, АКПП-Тигуан.
Тогда становится непонятным текст по поводу
Цитата:
Сообщение от
Магомед
сначала вкл.стояночный тормоз, потом нейтралка.
Вы переводите рычаг КПП в положение N? Если автомобиль с АКПП, то рычаг надо оставлять в положении Р (ПАРКОВКА), сине-красный провод сигнализации (контроль ручника) соединить с общим проводом (массой), а в таблице настроек №2 в строке выбор КПП запрограммировать ЧЕТВЕРТЫЙ вариант - АКПП.
Или у Вас все-таки автомобиль с МЕХАНИЧЕСКОЙ (РУЧНОЙ) КПП? Тогда выполнение ПРОГРАММНОЙ нейтрали неизбежно, начиная с установки рычага КПП в нейтральное положение и подъема ручника...А далее - все по порядку в соответствии с разделом "ПОДГОТОВКА к запуску автомобиля с МКПП"
Цитата:
Сообщение от
Магомед
Утром сначала дл. "1", потом "3". Вместо автозапуска играет сирена. В чем дело? непонимаю?
Мы тоже пока не понимаем - мало информации. Посмотрите на экранчик брелока - ЧТО на нем при ИГРАНИИ ТРЕВОГИ? Перечислите все символы и надписи ТАК, как они названы в описании на сигнализацию.
PS
А вообще установка сигнализации ЧЕТВЕРТОГО поколения на такой непростой автомобиль, как VW - дело ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Может имеет смысл обратиться к ним НЕ ПО ПЕРЕПИСКЕ, а ВЖИВУЮ? Дело в том, что НАЩУПЫВАТЬ сейчас - ЧТО Вы сделали НЕ ТАК (особенно если ОШИБОК ДОПУЩЕНО НЕСКОЛЬКО или, что вероятней - их МНОГО) - непростая задачка...
Непонятен текст
Цитата:
Сообщение от
Магомед
Все сделал как написано в инструкции
Что именно вы имели в виду, написав это? Какую инструкцию упоминаете? Что скрыто под словом "ВСЁ"?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик