Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dekb, здравствуйте! При установке сигнализации те, кто это делали допустили РЯД ОШИБОК. И любая сигнализация после их установки ТАК, как ОНИ УСТАНОВИЛИ работала бы точно так же.
Почему так? Потому что


Цитата:
Сообщение от dekb Посмотреть сообщение
Автомобиль Opel Vectra C
, да еще с МКПП, это Вам не ВАЗ-2107 с впрыском...


Цитата:
Сообщение от dekb Посмотреть сообщение
Не получается запустить двигатель с брелка. Программная нейтраль выполняется - ручник поднимаю, лампочка ручника горит, достаю ключ, двигатель работает, выхожу, закрываю - двигатель глохнет. Пытаюсь запустить двигатель с брелка - жму кнопку 1 до звукового сигнала и сразу нажимаю кнопку 3. На брелке отображается SP, панель (габариты) мигают 4 раза и больше ничего не происходит.
Значит есть проблемы с одним из контрольных сигналов, либо о считыванием ЧИПа в обходчике...
Надо ПРОВЕРЯТЬ - что именно не нравится сигнализации в сделанных подключениях: Обходчик, контроль зажигания, контроль ручника, контроль запуска мотора.

А вот это
Цитата:
Сообщение от dekb Посмотреть сообщение
Если оставить ключ в замке, то а/м делает попытки запуска, но не схватывает. Если же в момент между попытками, когда зажигание выключено достать ключ, то а/м запускается. В чем может быть проблема?
наталкивает на мысль О ПРОБЛЕМАХ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ОБХОДЧИКА ИММОБИЛАЙЗЕРА. Штатная электроника то ни одного ЧИПа не видит (при попытке стандартного запуска, то ВИДИТ СНАЧАЛА ДВА (из обходчика и из клдча, а потом - после выдергивания ключа - только один - из обходчика)). Я бы начал с перепроверки ОБХОДЧИКА и его монтажа и подключения...


Цитата:
Сообщение от dekb Посмотреть сообщение
И еще один момент. После стоянки, минут через 15, а/м открывается только со второго раза. Нажимаю на брелке кнопку 2, а/м как бы открылся, но кнопки на дверях не поднялись. Нажимаешь повторно и все открывается.
Заранее спасибо!
Подключение ОТПИРАНИЕМ ДВЕРЕЙ сделано к цепям (предполагаю, что к салонной кнопке), работающим через ЦИФРОВУЮ ШИНУ на борту автомобиля. После того, когда она (цифровая шина) ЗАСЫПАЕТ (на разных марках машин по разному, но обычно от 10 до 30 минут с момента запирания авто) - сработка происходит только после её пробуждения, потому что блок электроники, в который подключены провода кнопки (а значит и сигнализации) - ОБЕСТОЧЕН в целях экономии электричества после засыпания... Надо переделывать подключение цепей сигнализации, отвечающих за управление штатным ЦЗ автомобиля...И если это возможно (есть провода и микропереключатель - то на цепи в замке двери водителя).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием