Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Илья,

1. Практики невыполнения обещаний или желания "задинамить" что-либо у нас в компании нет. Если по каким-то причинам Вам не перезвонили, это не повод вопрошать в белый свет на форуме.
2. Все наши сотрудники представляются, и это позволяет дважды не повторяться, не объясняться с неизвестными людьми.
3. Мы довольно мало работаем с частными лицами, и специально для этого выделенный менеджер один. Так что любое обращение в компанию от частного лица придет к нему.
Если Вы позвоните нам, Вас либо соединят с профильным сотрудником, либо попросят оставить координаты.
4. Если Вас не устраивает работа имеющегося у Вас изделия - следует обратиться за гарантийным сервисом к организации-продавцу.
При затруднениях - в Alarm Trade (при этом будьте добры проинформировать нас об этих самых затруднениях в деталях).
И мы направим людей к ближайшему дилеру.
На форуме с подобными вопросами к кому Вы обращаетесь?

Два дня Вы не могли дозвониться по федеральному номеру 8-800... , причем неправильно его набирая?
А что же не попробовали еще несколько телефонных номеров или электронных адресов, опубликованных на сайте AT?

Ну ладно бы ситуация была бы настолько ужасной - невозможность решения проблемы, дозвониться-дописаться, невменяемость компании и т.п.

В общем, с людьми, склонными к публичному выплескиванию своего раздражения - будем поступать адеватно, то есть ровно по закону, без нашего добровольного "человеческого" сервиса.
Заявляете неисправность?
Давайте свой экземпляр нам или кто возьмется - на экспертизу.
Далее - присылаете его на ремонт. Мы ремонтируем (а не меняем на новое), высылаем Вам. Все общение - в письменном виде, не форумное в любом случае.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием