Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Евгений_001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, что оперативно ответили по возникшему вопросу. Вообщем разобрался я с проблемой. На генераторе подтерлись щетки, и периодически пропадал ток зарядки (а в конце концов и совсем исчез). Меня ввело в заблуждение то, что на панели горела не одна лампочка заряда, а еще плюсом две лампочки (перегрев катализатора, и обрыв цепи габаритов). Как оказалось на тойотах 90-х годов есть такое чудо - умирает генератор, загораются три лампочки... Вот и думал, что сигнализация чудит с зажиганием, т.к. все провода от замка зажигания подключаются к сигнализации. На самом деле сигнализация в плане автозапуска все делала по алгоритму правильно. Единственный момент, который отметил уважаемый пользователь Старик, скорее всего определение запуска двигателя происходит по зарядке. А не по тахометру, как я указывал первоначально. Но сигналку давно ставили, мог и подзабыть. Еще раз спасибо за участие в проблеме!
  Ответить с цитированием