Тема: Pantera
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

OPEL CORSA, здравствуйте!


Цитата:
Сообщение от OPEL CORSA Посмотреть сообщение
открываю машину с брелка сигнализации - открываются все двери и сразу закрываются.
Похоже на проблемы СО ШТАТНЫМ Центральным Замком. Похоже электроника на борту не видит, что РАЗБЛОКИРОВАЛИСЬ все двери, точнее ведит, что ОДНА ИЗ дверей НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛАСЬ. Посмотрите внимательно - в тот момент когда ЦЗ отпирает двери - КАКАЯ ИЗ КОНТРОЛЬНЫХ ПИПОК какой из дверей НЕ ПОДПРЫГИВАЕТ (ну или ручка какой из дверей не дергается.) Здается мне - это ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ...


Цитата:
Сообщение от OPEL CORSA Посмотреть сообщение
Открыл ключом - стартер крутит но не заводится. То же самое если открывать вторым брелком.
Ну если система охраны в режиме ОХРАНА, то у Вас еще и СИРЕНА ДОЛЖНА ОРАТЬ. А то, что машина не заводится, говорит о том, что те, кто ставили сигналку использовали её функцию - БЛОКИРОВКУ против запуска мотора и УГОНА. Получается - не так уж плохо установлена!


Цитата:
Сообщение от OPEL CORSA Посмотреть сообщение
Уже успел начитаться про концевики дверей итд. Но как их проверять не знаю.
На этих машинах? Очень "просто" - ОБШИВКИ с дверей снимать - концевики прямо в замки вмонтированы...



Цитата:
Сообщение от OPEL CORSA Посмотреть сообщение
Грешу на водительскую ручку двери - неделю назад ее перекосило как будто стала держаться на одной пружине.
Вот её и надо лечить судя по всему - именно она не дает сработать замку именно этой двери - "перекосило" похоже не только её, но и много чего в механизме замка...



Цитата:
Сообщение от OPEL CORSA Посмотреть сообщение
Посоветуйте что-нибудь, как заводиться?
Очень просто - отпираем дверь водителя штатным КЛЮЧОМ от автомобиля, после этого жмем на брелоке - СНЯТЬ С ОХРАНЫ. Дожидаемся ПУКИ-ПУКИ сирены и "клац" остальных замков в дверях. Если так не получится, то надо будет "ловить момент" - одновременно жать на брелоке "снять с охраны" и поворачивать ключ в замке двери водителя, отпирая её (чтоб для электроники на борту "все прошло, как по писаному").


Цитата:
Сообщение от OPEL CORSA Посмотреть сообщение
Должна ли быть кнопка выключения сигналки? Блок вроде под сиденьем.
Должна. Назывется VALET.
Наберите в окне поиска "кнопка аварийного отключения сигнализации" и посмотрите картинки по запросу - КАК она может выглядеть. Ну или вот
http://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&...92861182416916


Ищите в потайных и не очень потайных местах салона автомобиля. Обычно где-то в подторпеднике приклеивают или приматывают к пучкам проводов... А вот как ей воспользоваться - ЕСТЬ ТОЛЬКО В РОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ на сигналку. Потому что даже у сигналок одного производителя, НО РАЗНЫХ моделей - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ бывает разная...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием