Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pantera
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
19.02.2014, 05:56
#
2
OPEL CORSA
, здравствуйте!
Цитата:
Сообщение от
OPEL CORSA
открываю машину с брелка сигнализации - открываются все двери и сразу закрываются.
Похоже на проблемы СО ШТАТНЫМ Центральным Замком. Похоже электроника на борту не видит, что РАЗБЛОКИРОВАЛИСЬ все двери, точнее ведит, что ОДНА ИЗ дверей НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛАСЬ. Посмотрите внимательно - в тот момент когда ЦЗ отпирает двери - КАКАЯ ИЗ КОНТРОЛЬНЫХ ПИПОК какой из дверей НЕ ПОДПРЫГИВАЕТ (ну или ручка какой из дверей не дергается.) Здается мне - это ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ...
Цитата:
Сообщение от
OPEL CORSA
Открыл ключом - стартер крутит но не заводится. То же самое если открывать вторым брелком.
Ну если система охраны в режиме ОХРАНА, то у Вас еще и СИРЕНА ДОЛЖНА ОРАТЬ. А то, что машина не заводится, говорит о том, что те, кто ставили сигналку использовали её функцию - БЛОКИРОВКУ против запуска мотора и УГОНА. Получается - не так уж плохо установлена!
Цитата:
Сообщение от
OPEL CORSA
Уже успел начитаться про концевики дверей итд. Но как их проверять не знаю.
На этих машинах? Очень "просто"
- ОБШИВКИ с дверей снимать - концевики прямо в замки вмонтированы...
Цитата:
Сообщение от
OPEL CORSA
Грешу на водительскую ручку двери - неделю назад ее перекосило как будто стала держаться на одной пружине.
Вот её и надо лечить судя по всему - именно она не дает сработать замку именно этой двери - "перекосило" похоже не только её, но и много чего в механизме замка...
Цитата:
Сообщение от
OPEL CORSA
Посоветуйте что-нибудь, как заводиться?
Очень просто - отпираем дверь водителя штатным КЛЮЧОМ от автомобиля, после этого жмем на брелоке - СНЯТЬ С ОХРАНЫ. Дожидаемся ПУКИ-ПУКИ сирены и "клац" остальных замков в дверях. Если так не получится, то надо будет "ловить момент" - одновременно жать на брелоке "снять с охраны" и поворачивать ключ в замке двери водителя, отпирая её (чтоб для электроники на борту "все прошло, как по писаному").
Цитата:
Сообщение от
OPEL CORSA
Должна ли быть кнопка выключения сигналки? Блок вроде под сиденьем.
Должна. Назывется VALET.
Наберите в окне поиска "кнопка аварийного отключения сигнализации" и посмотрите картинки по запросу - КАК она может выглядеть. Ну или вот
http://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&...92861182416916
Ищите в потайных и не очень потайных местах салона автомобиля. Обычно где-то в подторпеднике приклеивают или приматывают к пучкам проводов... А вот как ей воспользоваться - ЕСТЬ ТОЛЬКО В РОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ на сигналку. Потому что даже у сигналок одного производителя, НО РАЗНЫХ моделей - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ бывает разная...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик