Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Lymver !

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
Добрый день.
авто Forester 2010 г.в. механика. запуск двигателя обычным ключем.
Автомобиль достаточно простой в подключении сигнализации, единственное, что требуется дополнительно к сигнализации- обходчик иммобилайзера. Но он уже навернка имеется в результате установки Шерхана. Обходчик нужен. для того, чтобы сигналка МОГЛА заводить мотор. В нем или ключ, или ЧИП из ключа лежит.

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
В данный момент стоит "шерхан 5" с автозапуском.
хочется сменить "шерхан 5" на другую сигнализацию,
Это правильное решение.

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

1) невзламываемый код, хорошая, надежная сигнализация. наверное стоит выбрать сигналацию с CAN шиной

Что не нужно:
GSM\GPS не нужно. hands Free не будет использоваться, всякие доводчики не нужны....
------
Второе исключае необходимость CAN, так как основное - ЧТО НЕ РАБОТАЕТ БЕЗ CAN - это SLAVE. Все остальное на такой машине можно выполнить ПРОВОДНЫМ подключением. Совсем недавно устанавливал на такой А91. Все встало ИДЕАЛЬНО. Двери - диодной схемой ИЛИ, остальное - прямым подключением. Бюджетно и сердито - выполнены требования, изложенные Вами в
Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

1) невзламываемый код, хорошая, надежная сигнализация.
2) ну стандартные функции контроль дверей, датчики удара\наклона\ и т.д., и штатные в сигнализации блокировки двигателя
3) автозапуск\ автоматический автозапуск по температуре двигателя
4) управление с брелока
5) на брелоке хочется видеть обязательно: температуру двигателя и напряжение в сети авто, температуру(не обязательно) салона
кроме ПОДЧЕРКНУТЫХ требований. Датчик наклона можно ДОУСТАНОВИТЬ к А91. Вот такой http://ultrastar.ru/951/1334 А вот с контролем напряжения бортсети - НЕ УМЕЕТ этого А91.
Можно установить Е90. Тогда и датчик наклона будет в комплекте и напряжение бортсети покажет брелок и еще много чего из фенечек появится и станет возможным реализовать ГИБКИМИ каналами .

Требование
Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

6) желательно чтобы была функция как в "Шерхан 5": если глушить авто с закрытыми дверьми, то после вытаскиывания ключа машина не глохнет, затем открываю дверь, выхожу, закрываю дверь, машина ставится в охрану, двигатель глохнет, подготовка осуществилась. (подготовка к автозапуску. т.е. не нужно доставать брелок и нажимать кнопки для подготовки к автозапуск)
Если с открытыми дверьми глушить, то глушится без подготовки к завтозапуску и не встает в охрану
На старлайне выполняется несколько иначе для МКПП - ПОДЪЕМОМ или НЕПОДЪЕМОМ ручника. Особенность этого бренда.


Что касается
Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
7)желательно чтобы автоматические двери блокировались при заводке двигателя\при начале езды\при определенной скорости. ну и разблокировались при остановки двигателя (опять таким как в шерхане 5: при заводки закрываются через 15 секунд и разблокируются при глушении двигателя)
то подобные функции есть в том или ином , но близком виде как в StarLine?> так и в PANDORA.



Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

Что не нужно:
GSM\GPS не нужно. hands Free не будет использоваться, всякие доводчики не нужны....
Дело Ваше. У StarLine четвертого поколения (Е90, А94, В94) модульная архитектура и ПЛАТУ GSM всегда можно ДОУСТАНОВИТЬ в уже живущий в машине блок сигнализации, если сначала "было НЕ НАДО, а потом ЗАХОТЕЛОСЬ". С ПАНДОРОЙ сложнее. Там надо выбирать модель или заточенную подж это или нет и потом что-либо изменить уже нельзя.

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

Сам смотрю в сторону старлайн и пандора. Выбор большой, поэтому сложновато самому выбрать подходящий вариант и не всегда удается понять какую лучше ставить икакая актуальная
Это правильный выбор. Но ПАНДОРА - премиум-класс и ДОРОЖЕ при сопоставимом функционале. Как правило для рядового пользователя в возрасте брелок ПАНДЫ и его функцинал - ТЕМНЫФЙ лес и кроме ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ - остальное НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Star в этом смысде проще, особенно А91.
Хотя ряд идей ПАНДЫ в плане БРЕЛОКА мне больше про душе - на нем ЗАЖИМАЕШЬ кнопку, считаешь КЛЯМЫ - получаешь ДОП, ФУНКЦИЮ, у СТАРА - надо , как на пианино - жать разные кнопки в разной последовательности. Мало того, что можно не то натыкать, так еще и ресурс кнопок укорачивается...

Про поводу
Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

1) сколько примерно стоит демонтаж "Шерхан 5"?
2) Какие Можете посоветовать сигнализации с учетом моих пожеланий?
1. У меня демонтаж платный только если клиент просить снять сигналку АККУРАТНО для дальнейшего использования. При безжалостном вырезании для мусорки - БЕСПЛАТНО.
2. StarLine A91+ датчик наклона D10, StarLine E90, ПАНДОРА-3000 (снята с производства) или её более современные аналоги из этого же бренда БЕЗ CAN и без GSM "на борту".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием