Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема с автозапуском на А91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
20.02.2014, 06:54
#
158
Сухопутный мичман
, здравствуйте! Если команды с брелока улетают, исполняются и приходит обратная связь на брелок (а у Вас именно так, судя по тексту), то замена батарейки В БРЕЛОКЕ точно ни при чем.
Если машина без проблем ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ, то нет проблем и с самим стартером и с электрикой автомобиля. Так в чем же дело?
Советую Вам осуществить ПОПЫТКУ запуска мотора с пульта СТОЯ РЯДОМ С МАШИНОЙ и НАБЛЮДАЯ снаружи (или сидя прямо внутри - это даже лучше) за процессом НЕУДАЮЩЕГОСЯ запуска. У Вас в автомобиле имеется ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР и есть лампочка-индикатор его состояния. Она обычно начинает коротко равномерно вспыхивать после того, как машина постоит некоторое время НЕЗАВЕДЕННАЯ. Понаблюдайте за поведением этой лампы в процессе "запуска" мотора с пульта сигнализации. Если при зажигании лампочек на табло этот индикатор начинает БЫСТРО МИГАТЬ, то проблема скорее всего В ОБХОДЧИКЕ иммобилайзера, установленном СОВМЕСТНО с сигнализацией, внутри которго лежит либо ключ, либо ЧИП, который должен быть показан системе управления двигателем для того, чтобы успокоить ИММОБИЛАЙЗЕР - "все нормально - это не угонщики провода на замке зажигания замыкают - мы СВОИ, у нас ЧИП есть". Если при первой попытке запуска С БРЕЛОКА произойдет неудача, а индикатор будет мигать ЧАСТО, пока горят лампочки на табло, то КАК ТОЛЬКО табло ПОГАСНЕТ - ВОТКНИТЕ родной ключ (которым Вы заводите авто в обычном режиме) В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (поэтому лучше находиться внутри при эксперименте) НЕ ПОВОРАЧИВАЯ КЛЮЧ в сердечнике (просто ВОТКНИТЕ) - что произойдет? Если автомобиль ЗАВЕДЕТСЯ ПРИ ОЧЕРЕДНОЙ попытке запуска со стороны СИГНАЛИЗАЦИИ (она их делает четыре) и брелок Вам радостно об этом сообщит, то ПРОБЛЕМА ТОЧНО В ОБХОДЧИКЕ. Нужно будет проводить ревизию состояния контактов в его разъемах, пайках его платы, проверять укладку ключа(ЧИПа) в нем, расположение рамки-транслятора вокруг замка зажигания и всех проводов, соединяющих обходчик с сигнализацией и рамкой на замке зажигания), а вот если и так авто не заведется (вращения стартера не будет), то тогда надо будет ехать к установщикам сигнализации ДЛЯ ПРОВЕРКИ подключения силового провода управления стартером и реле в блоке сигнализации. Но если сигнализация установлена С РАЗРЫВОМ штатного провода управления стартером, а ключом машина заводится, то эти элементы ТОЧНО ИСПРАВНЫ. Проверить просто - с разрывом или без. Сидим в машине. Ставим на охрану, пытаемся заводить КЛЮЧОМ. НАЧНЕТСЯ ТРЕВОГА!!! Терпим её. При повороте ключа НА СТАРТ вращение стартера есть? Значит сигнализация установлена БЕЗ РАЗРЫВА стартерного провода. Вращения стартера НЕТ - значит с разрывом. Вытаскиваем ключ. Нажимаем кн.2 брелока один раз - прекращается тревога, нажимаем еще раз кн.2 брелока - раздается КВА-КВА - система снята с охраны, теперь можно открывать дверь и выходить из авто или заводить его и ехать.
Если ни одно из моих предположениий не окажется верным, тогда я уже и не знаю - что предполагать. Останется только ВЖИВУЮ смотреть. А значит - ехать К ГРАМОТНЫМ установщикам для ОСМОТРА "ПАЦИЕНТА". Вообще А91 - надежна, как автомат Калашникова. Проблемы именно С НЕЙ случаются редко ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ...
О результатах проверок сообщите, пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик