Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема starline a91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
20.02.2014, 07:41
#
119
Dracaena
, здравствуйте!
Цитата:
Сообщение от
Dracaena
Здравствуйте.
Сегодня запустила машину с автозапуска, когда оставалась минута, сработала сигнализация, которая никак не реагировала на брелок и не замолкала.
Что при этом присутствовало НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА из зон охраны (читаем инструкцию по эксплуатации, стр 38, а заодно и 39). Что из символов стр.38 БЫЛО НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА? Что именно заставило сигналку УЙТИ В ТРЕВОГУ (мотор скорее всего был заглушен сразу же при начале тревоги). Это ВАЖНО, так как мало сейчас РАЗБЛОКИРОВАТЬ сигналку. Надо устранить ПЕРВОПРИЧИНУ возникновения тревоги. Иначе рано или поздно (обычно долго ждать не приходится) ВСЕ ПОВТОРИТСЯ!
Цитата:
Сообщение от
Dracaena
Пришлось отсоединить клемму от аккумулятора, дабы ее успокоить. При подключении клеммы обратно, сигналка снова срабатывала и не унималась.
Снятие клеммы - временна мера и проблемы не решает. Сигнализация была в режиме тРЕВОГА и при появлении питания уходит в этот же режим. Это естественно. Иначе как хорошо было-бы угонщикам - клемму передернул и зАВОДИ.
Цитата:
Сообщение от
Dracaena
Завести машину не могу, сигналка блокирует (стартер даже не крутит).
Ну хоть какой-то положительный момент - СИГНАЛИЗАЦИЯ УСТАНОВЛЕНА с разрывом стартерного провода. Правда этого МАЛО на автомобиле с МКПП, так как если нет других блокировок, то авто можно ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА (БУКСИРА).
Цитата:
Сообщение от
Dracaena
Отключила сигналку (штекер вынула из центрального блока), но двигатель так и не заводится...
Это естественно - Вы оставили мозг сигнализации без питания и цепь блокировки стартера не восстановится - команду на разблокировку некому дать...
Цитата:
Сообщение от
Dracaena
Уже даже не знаю что делать. Машина - ВАЗ 21150, сигналка - StarLine A91. Может хоть тут мне кто-нибудь подскажет что-то... Хотя бы что сделать чтобы завести и до сервиса доехать.
Мы знаем, подскажем.
Итак. Если сигнализация не слушается пульта, причем ни основного, ни дополнительного двухкнопочного, то для начала самостоятельно несколько раз выдерните-вставьте разъемчик модуля связи (коробочка с рожками на лобовом стекле).
После этого одеваем клеммы на аккумулятор (разъемы в блоке сигнализации ВСЕ ВОТКНУТЫ - кстати несколько раз передерните и ответный разъем черного пятипроводного шлейфа в блоке сигнализации - того, что соединяет его с модулем связи)
и пробуем ОТМЕНИТЬ ТРЕВОГУ нажатиями кн.2 ОСНОАВНОГО брелока, а также кн. ОТОМКНУТЫЙ ЗАМОК дополнительного брелока. Так и не получается? Тогда пусть с этим (НЕТ СВЯЗИ) разбираются установщики.
А Вам надо выполнить рекомендации вот отсюда
http://www.starline.ru/foru
viewtopic.php?f=7&t=3403
Если у Вас на экранчике брелока нет надписи ПИН КОД в левом нижнем углу, то
надо выполнить действия, изложенные В ПАМЯТКЕ (картонная карточка), а также на стр 32 инструкции по эксплуатации. Обращаю Ваше внимание - все действия надо выполнять ПРИ ОТКРЫТОЙ двери - это во-первых. С момента включения зажигания до нажатия кнопки у Вас будет всего 20 сек. Это не так много. Поэтому рекомендую СНАЧАЛА нащупать кнопку, держать палец наготове, и уж только потом включать зажигание и выполнять все дальнейшие действия (кратко - открыть дверь, найти кнопку VALET, включить зажигание, сделать ТРИ коротких нажатия кнопки VALET (каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода сигнализации), выключить зажигание - ВСЕ - система снята с охраны, тревога должна прекратиться, а автомобиль- ЗАВЕСТИСЬ ключом).
Если у Вас ПИНКОД, то набирать надо ПИНКОД (Вы обязаны его знать), начиная набор каждой цифры кода включением зажигания и заканчивая - выключением.
Делать все это опять же при открытой двери. (стр. 33)
Остался ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - "А Г Д Е Ж Е У Н Е Г О К Н О П К А?" (гангстер Стамп, вопрос к Урри про кнопку на ЭЛЕКТРОНИКЕ из одноименного фильма).
Расположение кнопки VALET ОБЯЗАНЫ были показать те, кто устанавливали сигнализацию. Если они этого не сделали - МИНУС им, если они ПОКАЗЫВАЛИ, а Вы забыли - МИНУС Вам... Как выглядит эта кнопка - есть в ссылке, где её искать - написано там же, она где-то в салоне автомобиля в боле-менее скрытном месте - под крышечками, внутри торпедо, на пучках проводки, на кузовных элементах в передней части салона и элементах и панелях торпедо может быть приклеена или примотана...
ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ ЕЁ расположение - святая обязанность ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ сигнализации. А обязанность установщика - ПОКАЗАТЬ её расположение при сдаче автомобиля. Я, столкнувшись с тем, что через полгода-год ЛЮДИ ЗАБЫВАЮТ (!!!) о том, что им было показано, стал делать запись в конце инструкции с кратким описанием МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ кнопки. Гляньте - может и у Вас в инструкциях (их две - по эксплуатации и установке) - что-то есть про то, где искать кнопку...
В конце концов она НА КОНЦЕ серо-черной "лапши" - двойного проводка, тянущегося от основного блока сигнализации. Раз уж Вы нашли основной блок, то теперь пойти по этой серо-черной дорожке и дойти до кнопки у Вас не должно вызвать затруднений (ну хотя-бы по направлению ухода этого провода Вы направление поиска сузите.)
Удачи.
PS - То, что А91 перестала видеть брелок (ОБА брелока?) - ПЛОХО. У меня в практике такого еще не было, чтобы ОБА брелока не видела. Нужно будет проверять КАЧЕСТВО МОНТАЖА системы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик