Тема: A91 и Honda FIT
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

gemini-kr, я же написал - ЧТО ДЕЛАТЬ надо. Распечатайте и отдайте им. ПОДКЛЮЧАТЬ обмотку обходчика ПАРАЛЛЕЛЬНО штатной КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Как минимум ПОДМЕНУ надо делать - коммутировать реле так, ЧТОБЫ ОДНА БЫЛА ВМЕСТО ДРУГОЙ. Однако на HONDA - это корежить родной считыватель, ЗАЛИТЫЙ ПЛАСТМАССОЙ. Можно и на серьезные БАБОСы влететь. Смелые они у Вас - Ваши установщики. Но их смелость- скорее результат МАЛООПЫТНОСТИ (не работали они еще СЕБЕ В УБЫТОК, восстанавливая УБИТУЮ электронику на борту, ну или УРОК не пошел в прок, если уже нечто подобное было у них за плечами).
Мои клиенты РАДОСТНО рапортуют - ДО МИНУС 30 проверка пройдена - СТАЛО ЗАВОДИТЬСЯ после переделки.
Если использован один из ключей, то обмотку самодельную (о которой написано мной выше ) мотать прямо поперек ключа в зоне перехода тела ключа в жало - ЧИП там - в передней части корпуса.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием