Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сухопутный мичман, Вы ошибаетесь.
Ключи никак не влияют друг на друга. Просто НА КАКОЕ-то время в цепях обходчика ВОССТАНОВИЛСЯ контакт или ключ в корпусе обходчика ПЕРЕМЕСТИЛСЯ так, что поле катушки "зацепило" ЧИП, или на улице потеплело (ЧИП при замерзании снижает активность). В общем - Ваше счастье НЕНАДОЛГО, скорее всего. И горе наступит ОПЯТЬ НЕОЖИДАННО и в самый неподходящий момент.
По поводу МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ. Таковой она может по следующим причинам:
1. Шлейф приемо-передатчика умотан совместно со шлейфом датчика удара. ЭТО ОШИБКА установщика.
2. Модуль приемопередатчика НАКЛЕЕН в ЗОНЕ ШЕЛКОГРАФИИ/МЕТАЛЛИЗАЦИИ или на стекле имеются НИТИ ОБОГРЕВА (но вроде на ФФ1 такого еще не было, на более поздних моделях пошло). ЭТО СНОВА ОШИБКА установщика. Клеить надо НА ЧИСТЫЙ (радиопрозрачный) участок стекла.
Кстати МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ зеркало тоже может выступать РАДИОЭКРАНОМ. Я предпочитаю клеить модуль приемопередатчика или в углу стекла или на участке верхней кромки стекла между зеркалом и углом так, чтобы от рожек до ЛЮБОГО металла или шелкографии было не менее 6 см.
3. На борту автомобиля или рядом с ним (в зоне 300-500м) имеется сильный источник радиопомех. Это может быть неисправная сигнализация, рация ТАКСИСТА, не согласованная с антенной, теле/радиоцентр, вышка сотового оператора опять же с плохим согласованием антенн (при современном отношении к служебным обязанностям - это не редкость). Но гораздо чаще это ЗАПИТАННЫЙ на постоянку БЛОК ПИТАНИЯ регистратора/навигатора китайского происхождения. В угоду удешевлению эти ребятки выпускают БП, фонящие в широком спектре частот. Почитайте вот это http://www.starline.ru/forudownload/file.php?id=574 , для современных моделей сигнализаций с узкополосным многоканальным радиотрактом это стало еще актуальнее. И вот это http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 почитайте.
Сразу скажу - у мох клиентов в городе с приличным уровнем помех (есть источники радиосигналов , передающие именно на частоте 433 большие мощности) дальность в ПЛОТНОЙ ГОРОДСКОЙ застройке от 200м гарантировано. Дальше все индивидуально, но до 400-500 м доходит. Это неплохой результат. В "чистом поле" дальность ОТ 500-600м. Верхняя граница зависит от свежести батарейки в пульте, расположения автомобиля в пространстве относительно пульта, наличия складок местности, деревьев и других ЕСТЕСТВЕННЫХ преград. Но ожидать МАКСИМАЛЬНЫХ паспортных значений НЕ СТОИТ - это для идеальных "стерильных условий". У нас на грешной земле даже за городом могут быть радиопомехи. В принципе многое оборудование на борту тоже может выступать источником помех, даже штатное (особенно при неисправности в эл.оборудовании)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием