Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10 Lymver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
3257 советую потому, что вам не нужно переплачивать за кан, ибо уже все есь по аналогу (шерхан стоит)\.
3210 сугубо кановая модель без датчика температуры двигателя, без силовых реле для реализации запуска.
3290(кан) и 3250(без кан) более старая модель, чем 3297(кан) и 3257(без кан) с более дорогим брелокам 073, который на ~1000 р дороже в производстве и вы, при равных потребительских качествах должны будете расстаться с этой 1000 рублей.
3290-3297 и 3250-3257 ничем не отличаются, помимо наличия кан
вся лайт серия достаточно надежная. мною за год было установлено более 100 систем данной серии. был 1 косяк, излечился заменой рф модуля.
автоматический прогрев по t двигателя работает сказочно. первые системы тестировал, разумеется, на своих родственниках и себе самом, поэтому могу судить о них более-менее объективно
спасибо, действительно 3257 вроде все поддерживают все что надо, и на брелке температру видно.

А вот допустим я завожу машину с брелка. кау меня щас на шерхане:
завел с брелка, подхожу, открываю брелком, машина не глохнет, а двигатель еще заведен 20-30 секунд, затем проверяется ключ вставлен или нет.

Как в пандоре это реализуемо?

Добавлено через 17 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Непринципиально. Вот наличие или отсутствие таковых - ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО. А где и как они расположены - так очень часто ВЫНОСНОЙ ДАТЧИК - лучше. При его отказе проще менять - раз, его можно закрепить по-разному и сыграть на увеличение/уменьшение чувствительности - два. Тот же датчик температуры ВЫНОСНОЙ позволит разместить его в НУЖНОЙ точке салона, в то время, как основной блок НАДО ПРЯТАТЬ ПОГЛУБЖЕ и потщательнее. Пандора в этом смысле лучше - датчик температуры выносной. Зато датчик удара/наклона - внутри блока и иногда это КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ - не удается отстроить нормально - то на чих срабатывает, то ТУПОЙ и ничего не чувствует (изменять положение ОСНОВНОГО блока - не всегда получается, да и требования к его положению в пространстве есть...). Тут StarLine лучше... У него эти датчики не в основном блоке...
да ладно, обычно если чтото ломается, то в первые дни\недели использованияи? да и гарантия там года 3 помойму.
на счет расположени ядатчиков, бывает машина ставишь паралельной парковкой, на соседней полосе машины проезжают 60 км\ч а то и выше, машину не хило качает, тут навернбудут ложные срабатывания... хотя вот у шерхана 5 их нет. ну и по делу нет, пока вот чувствитвльеноть на максимум не поставил пару дней назад, вроде стал от пинков по колесам срабатывать

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
И как мы раньше жили без этого... Сервис - он сервис и есть. Причем это напряжение мало о чем может сказать. Только ОБЩЕЕ состояние, и то с натяжкой... Замер напряжения может вполне показывать и 12,5 вольт, а даже при включении зажигания - вся бортсеть может умирать, проваливая напряжение ниже плинтуса (если аккум - ПОКОЙНИК)... РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ и ТОК КЗ - вот показатели ЖИВОСТИ аккума. Но их можно оценить только при НАГРУЗКЕ...
Напряжение о многом говорит, я могу не ездить пару дней, например стоит ли заводить машину с автозапуска зимой, или выйти руками завести. очень важный параметр
напряжение прямо показывают емкость аккума. при 11.6 зимой нереально завестить. при 11.8 смотря какой морзоз - иногда можно завести руками. при 12.* можно и автозапуском хоть в мороз


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Это канал, котоый можно привязать либо к событиям на борту, либо подавать команды с пульта, либо и то и другое. Можно ЕВРОСВЕТ организовать, если его нет на б орту, можно ФАРЫ гасить на автозапуске, если они зажигаются АВТОМАТОМ при запуске мотора, можно попогреи включить при выходе к авто, можно... - да все, что угодно в пределах разумного...
можно сделать так чтобы как бы нажимались любые конпки? ну там подогрев зоны покоя дворников?



Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Так же. Просто как только Вы подняли ручник - сигналка подхватила ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ и при вытаскивании колюча МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ - как Вы оставите его на пердаче, если мотор заведен И БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ, а Вам пора из машины уходить? Никак... (здесь не джверь, а ручник РУЛИТ процессом - не подняли ручник ДО ВЫТАСКИВАНИЯ ключа - НЕТ АВТОЗАПУСКОВ, мотор заглох сразу при вытаскивании, подняли - ВСЕ ЕСТЬ). Если вернулись сняли с охраны И ОТКРЫЛИ дверь - мотор надо снова заводить. потому что Вы вполне можете ПЕРЕДАЧУ ВОТКНУТЬ. Поэтому убедите сигналку, что все хорошо - заведите мотор, поднимите снова ручник - она подхватит замок зажигания И ЗАСТАВИТ ВАС ВЫЙТИ из машины С ЗАВЕДЕННЫМ МОТОРОМ. И получится у Вас это только при НЕЙТРАЛКЕ - ну если Вы не самоубийца, выпрыгивающий из машины, стоящей на передаче с заведенным мотором...
понял, да удобно по ручнику.
А вот допустим я завожу машину с брелка. кау меня щас на шерхане:
завел с брелка, подхожу, открываю брелком, машина не глохнет, а двигатель еще заведен 20-30 секунд, затем проверяется ключ вставлен или нет.

Как в пандоре это реализуемо?


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение

Дело Ваше. Дальность могу обещать со стандартного пульта что у SL? что у Р - от 150-200 метров в городе. За городом ОТ 400-500м. В инструкциях указаны МАКСИМАЛЬНЫЕ расстояния ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ условиях. На них советую не рассчитывать. И радоваться, если у Вас будут близкие цифры ПРИ РЕАЛЬНОЙ эксплуатации. (Многое будет зависеть от соблюдений правил монтажа...)
какая дальность будет у пандора 3257, старлайн е90 по сравнению с шерханом 5?

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Бюджет не главное - ГЛАВНОЕ - набор функций и ПРИВЫЧНОСТЬ. Если ПАНДЫ еще не было, то придется привыкать кое-к чему в её работе и функционировании. У меня сейчас П-3000. Доволен.
pandora 3000 чтоли? чем отличается от 3257? или просто модель прошлых лет?
ну я читал инстркцию пандора, мне больше нравится по управлению с брелка



Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение

На поверхности мотора креплю, обычно на головке блока/впускного коллектора или одном из кронштейнов навесных элементов на ней. При остывании поверхности мотора до МИНУС 10...12...15...18 перепад температур между любыми его точками не более 2-3 градусов. И поэтому нет смысла пихать датчик туда, где при работе мотора ГОРЯЧО. Задача этого датчика НЕ ДУБЛИРОВАТЬ показания прибора на ТАБЛО, а ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ мотора до температуры запуска, которая установлена пользователем (установщиком).
http://image.motortrend.com/f/roadte...ter-engine.jpg
http://images.thecarconnection.com/l...00238866_l.jpg
а куда бы вы тут посоветовали ставить датчик температуры?

где находится коллектор?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием