Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Показать сообщение отдельно
peit
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация:
4765
22.02.2014, 19:24
#
1262
Обновление аппаратной платформы Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New
системы получили новый трансивер на 2,4ГГц от компании Nordic - NRF51822. Nordic NRF51822 - новейший представитель семейства "систем-на-кристалле" (SoC - System-on-Chip), который отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост в качестве связи на частоте 2,4ГГц. Кроме того, данный трансивер поддерживает режимы работы Low Energy, позволяющий сократить общее энергопотребление системы.
Управление дополнительными каналами теперь совершается новыми интеллектуальными ключами, которые обладают большей нагрузочной способностью, а базовая плата лишилась отдельного датчика температуры, который теперь встроен в новый цифровой трехкоординатный акселерометр с усовершенствованными алгоритмами обработки событий удара/движения/наклона и аварии.
Усовершенствован и антенный тракт GSM-подсистемы - теперь при выборе типа используемой антенны (встроенная/внешняя), можно выбрать соответствующую настройку в программах Pandora AlarmStudio и DXL Loader, и получить максимально возможное качество приема сигнала сотовой сети.
- в новой версии базовых блоков Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New
добавлен аналоговый вход контроля уровня топлива
, который можно будет использовать (после выхода обновленных версий П.О.) на автомобилях, где данная информация отсутствует в цифровых шинах.
Подробнее
тут
.
.
Меню пользователя peit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от peit