Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
peit
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация:
4765
22.02.2014, 19:25
#
1278
Обновление аппаратной платформы Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New
- системы получили новый трансивер на 2,4ГГц от компании Nordic - NRF51822. Nordic NRF51822 - новейший представитель семейства "систем-на-кристалле" (SoC - System-on-Chip), который отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост в качестве связи на частоте 2,4ГГц. Кроме того, данный трансивер поддерживает режимы работы Low Energy, позволяющий сократить общее энергопотребление системы.
- Управление дополнительными каналами теперь совершается новыми интеллектуальными ключами, которые обладают большей нагрузочной способностью, а базовая плата лишилась отдельного датчика температуры, который теперь встроен в новый цифровой трехкоординатный акселерометр с усовершенствованными алгоритмами обработки событий удара/движения/наклона и аварии.
- Усовершенствован и антенный тракт GSM-подсистемы - теперь при выборе типа используемой антенны (встроенная/внешняя), можно выбрать соответствующую настройку в программах Pandora AlarmStudio и DXL Loader, и получить максимально возможное качество приема сигнала сотовой сети.
- в новой версии базовых блоков Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New
добавлен аналоговый вход контроля уровня топлива
, который можно будет использовать (после выхода обновленных версий П.О.) на автомобилях, где данная информация отсутствует в цифровых шинах.
Подробнее
тут
.
.
Меню пользователя peit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от peit