Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 Serj_78 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Serj_78, если вы что то себе понапридумывали - не означает что это так и есть на самом деле.
-11 это не такая уж низкая температура для АКБ.
Ниже -20 уже критична. Перезагрузка сигнализации при включении стартера на замерзшем АКБ это известный факт. Все таки там импульсный преобразователь который имеет тоже ограничения по напряжению. Иногда сигналка не отключается но вызывает тревогу при просадке напряжения, помогает калибровка. Нужно нагрузить АКБ что бы напряжение упало например до 11В, войти в режим программирования и на пульте нажать check то ли коротко то на 1сек, не помню точно.

Когда я уезжал в отпуск- машина стояла 3 недели и блок контроля аккумулятора отключил все ненужные на его взгляд цепи,в состав которых входила и сигналка.

Вот тогда после открывания машины штатными "свободными руками" сигналка принялась вопить, и правильно показывала что был провал до нуля по питанию - мигал символ аккумулятора на брелке.
( машина кстати завелась без проблем)

С этой точки зрения сигналка спроектирована правильно, состояние пишется в энергонезависимую память и сбой питания мониторится.

В случае же запрета на попытки автозапуска при низкой температуре символ аккумулятора не мигает, перезагрузки очевидно не происходит, система намеренно не дает повторить попытки ни в автомате, ни вручную, о чем предупреждает специальным сигналом..
Жаль, холода уже закончились и я не имею возможности воспроизвести ситуацию и снять видео...

Я предполагаю, что есть специальная блокировка по некоему порогу питания..(и, возможно по температуре мотора? )
У одного товарища на форуме похожая проблема, но при питании ниже +12.5в.

Как жаль, что тут нет ни одного разработчика, чтобы получить информацию об алгоритме работы "из первых рук".
  Ответить с цитированием