Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
запчасти по-любому примерно одинаковы.
Главное здесь "ПРИМЕРНО". А еще есть такое понятие, как СХЕМОТЕХНИКА и РАЗРАБОТКА под условия эксплуатации. Из одних и тех-же деталей можно сделать прибор, который будет предназначен для работы в ПОМЕЩЕНИИ (окружающая температура +20...+30 градусов и умеренная влажность), а можно сделать прибор для самолета с диапазоном рабочих температур МИНУС 75... ПЛЮС 100. Второй сможет работать в помещении. Первый на борту самолета - НЕТ... Точнее будет работать только в ЗАЯВЛЕНОМ для него диапазоне. Очень часто производители ПЫТАЮТСЯ лукавить и заявлять ДИАПАЗОН рабочих температур, напряжений, влажностей, не соответствующий РЕАЛЬНОМУ (завышенный). А так же используют не лучшие схемные решения, а зачастую и не самые надежные комплектующие в угоду УДЕШЕВЛЕНИЮ производства.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Ada54 Посмотреть сообщение
И это ваш выбор и уверенна, никто не может вам запретить поступать по другому)))
Разумеется. А поступаю я так, чтобы перед боксом не стояло две очереди - одна на монтаж, вторая НА ЗАМЕНУ/РЕМОНТ/ПЕРЕДЕЛКУ. При использовании для установки надежного оборудования, живущего годами в Сибирских условиях, второй очереди просто нет. Отдельные случаи, являющиеся гарантийными решаются оперативно и беспроблемно как для клиента, так и для меня ПРИ ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержке производителя.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием