Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
старлайн а91. проблема.
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
26.02.2014, 06:10
#
9
Здравствуйте,
SOK_84
!
Вообще такой "букет" проблем лучше решать по месту установки. Особенно, если эта установка проведена не более года назад (своим клиентам я даю трехгодовую гарантию на оборудование, поддерживаемую Ультрастаром). Реально при КАЧЕСТВЕННОМ монтаже системы охраны от Ультрастара работают и по 5-7 лет и более.
Цитата:
Сообщение от
;123111
Здравствуйте. сигнализация starline a91. Авто Nissan Pathfinder 2008 г. Дизель 2,5 с механической коробкой передач.
Вы в курсе, что КАЖДЫЙ РАЗ, когда Вы хотите автозапуск - надо выполнять программную нейтраль (подъем ручника перед вытаскиванием ключа из замка зажигания, выход из авто ПРИ РАБОТАЮЩЕМ моторе БЕЗ ключа в замке зажигания и ПОСТАНОВКУ на охрану. Если мотор не турбованный, то глохнуть должна при постановке охраны, если с турбиной. ТО ПО ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ТУРБОТАЙМЕРА)?
Цитата:
Сообщение от
;123111
Перестал запускаться с брелка. Лампочки горят, стартер не крутит (это при поднятом ручнике и ручке КПП на нейтрали).
Здесь поподробнее!
А. Ключом зажигания снятый с охраны автомобиль заводится без проблем? ПЕДАЛИ нажимать не надо при этом? Просто поворачиваете ключ на старт - и заводится? Как у Вас
Б. Ответьте на вопросы:
1. Подготовили автомобиль к запуску:
а) подняли ручник - лампочка на табло контрольная зажглась?
б) повернули и вытащили ключ из замка зажигания - мотор работает, контрольный светодиод сигнализации светит непрерывным светом?
в) открыли дверь - светодиод сигнализации равномерно замигал?
г) закрыли дверь - мигания светодиода прекратились?
д) поставили на охрану - замки захлопнулись, мотор заглох(если нет турботаймера)?
При турботаймере мотор остановился по окончании поддержки зажигания?
У Вас - все прошло без проблем? ДА/НЕТ
Есть проблемы - на каком шаге?
Далее
2. Пытаемся запускать с брелока
а) Набрали команду "заводись" - кн. 1 длинно до ПИЛИК, отпускаем её и newn же кн.3 коротко ТЫНЦ - брелок мелодию ПУСКА сыграл, символы St (Start)
на месте часов на экране брелока высветились? ДА/НЕТ
б) Табло приборов в машине зажглось? ДА/НЕТ
в) Через некоторое время ДОЛЖЕН НАЧАТЬ крутить стартер.
У Вас этого нет, НО что происходит - ЩЕЛЧОК в салоне раздается? А под капотом ГРОМКИЙ щелчок ЦАК есть? Может под капотом даже В-В-Ву раздается? Какие-нибудь зВУКИ есть?
г) повторные попытки запусков (зажиганий табло) происходят (общее количество - четыре)? ДА/НЕТ
д) в какой момент (после какого пункта) на брелок прилетает SP -Start Penalty - запуск прерван/отменен?
Попробуйте при незапуске сделать ДВЕ следующие проверки. Кода запуск не сработает
3. - открыть авто, сняв его с охраны, снова завести ключом, поднять ручник, вытащить ключ из замка зажигания, ОСТАТЬСЯ в машине, НО ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ дверь, чтобы сигнализация подумала, что Вы вышли. Ставим авто на охрану. Дожидаемся - пока заглохнет. Затем подаем команду с брелока - ЗАВОДИСЬ и ЖДЕМ, пока не загорится табло и не раздастся еще один щелчок в салоне. Одновременносо щелчком - НАЖИМАЕМ ту педаль, которую Вы нажимаете, заводя мотор ключом - Машина завелась? На брелок прилетел дымок и радостная мелодия запуска? ДА\НЕТ, если НЕТ, то что произошло? Если ДА, то проблемы с имитацией нажатия этой педали... По месту установки устранять.
4.Делаем еще одну проверку.
Открыть авто, сняв его с охраны, снова завести ключом, поднять ручник, вытащить ключ из замка зажигания И ВОТКНУТЬ КЛЮЧ обратно в замок, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ - просто воткнуть, далее все - как обычно - выйти, поставить на охрану И ПОПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ дистанционно с пульта - ЧТО изменится?
Если автомобиль заведется. то проблемы либо С ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера, в котором спрятан один из ключей с ЧИПом или ЧИП, дописанный в память контроллера двигателя, либо с цепями имитации "ключ в замке".
Это по месту установки УСТРАНЯТЬ.
Цитата:
Сообщение от
;123111
Также не работает автозапуск в отрицательные температуры. Помимо этого на брелке нельзя установить режим автозапуска в отрицательные температуры. При перемещении иконки брелка на "термометр" и нажатии первой кнопки брелок издает звуковой сигнал и продолжает мигать.
Для активации любого автозапуска на брелоке надо СНАЧАЛА выполнить программную нейтраль. Для возможности активации автозапуска по температуре на двигателе должен быть установлен ИСПРАВНЫЙ температурный датчик
http://ultrastar.ru/951/1378
, подключенный к сигнализации.
Для проверки исправности датчика ПРИ ЗАКРЫТОМ капоте нажмите дважды коротко кн.3 брелока ТЫНЦ-ТЫНЦ. Машина должна помигать фонариками, покрякать сиреной, а на брелоке позади машинки нарисоваться термометрик, а над машинкой - темперура этого датчика. если на экране будет Lo С вместо температуры, то датчик поврежден или отсутствует. А без него температурный автозапуск невозможен. НЕ путайте с температурой салона (её показывает другой датчик), она смотрится при одиночном нажатии кн.3. На экране при этом нет термометрика позади машинки. а машина не моргает и не крякает. У Вас КАК?
Хотите решать проблемы дистанционно - опишите происходящее у Вас. Но это долго будет и БЕЗ прикладывания рук все равно не обойтись.
Добавлено через 10 минут
Подозреваю, что проблемы вызваны некачественным монтажом. если его производили в автосалоне. то лучше сменить место - найти ГРАМОТНЫХ установщиков по САРАФАННОМУ радио.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик