Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314 Treks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Главное здесь "ПРИМЕРНО". А еще есть такое понятие, как СХЕМОТЕХНИКА и РАЗРАБОТКА под условия эксплуатации. Из одних и тех-же деталей можно сделать прибор, который будет предназначен для работы в ПОМЕЩЕНИИ (окружающая температура +20...+30 градусов и умеренная влажность), а можно сделать прибор для самолета с диапазоном рабочих температур МИНУС 75... ПЛЮС 100. Второй сможет работать в помещении. Первый на борту самолета - НЕТ... Точнее будет работать только в ЗАЯВЛЕНОМ для него диапазоне. Очень часто производители ПЫТАЮТСЯ лукавить и заявлять ДИАПАЗОН рабочих температур, напряжений, влажностей, не соответствующий РЕАЛЬНОМУ (завышенный). А так же используют не лучшие схемные решения, а зачастую и не самые надежные комплектующие в угоду УДЕШЕВЛЕНИЮ производства.
Не думаю, а точнее даже уверен, что наши производители не используют запчасти для космоса. Если Вы так хорошо разбираетесь в строении плат, то должны понимать, что стоимость материалов и разработка схем для экстремальных условий в десятки раз отличаются от стоимости стандартных. Все производители одинаковы, они выпускают один и тот же продукт, заточенный и для севера и для юга – если и есть различия, то он абсолютно минимальные, плюс минус один градус температуры, влажности и т.д. не позволяет говорить об их кардинальном отличии друг от друга относительно погодных условий. Также как и определенные системы больше подходят для определенных автомобилей, также и установщики – для определенных систем. Каждому свое. Скорее всего Вам удобнее ставить то, что Вы ставите.
  Ответить с цитированием