Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
5 кратный сигнал поворотников и штатного сигнала руля при дист. запуске pandora5100
Показать сообщение отдельно
vadim_by
Новичок
Регистрация: 27.02.2014
Сообщения: 7
Репутация:
10
02.03.2014, 15:03
#
9
Парни, я дико извиняюсь за свою назойливость, на визит к установщикам я записался. Лезть к ним со своими советами пока не хочу, ведь все всегда критически воспринимают "умников".
Они сказали что нужно отвязывать концевик капота, чтобы, как уже было написано выше, пандора подсовывала штатке сигнал открытого капота и та не вставала в охрану.
У меня какие мысли по этому поводу. Ведь если сигналка родная не встанет в охрану, то открыть машину в слейв режиме я не смогу, т.к. и открывать будет нечего, ведь родная охрана не включена, правильно?
И еще вопросец, в лексусах и так сверчков хватает, еще один я кажется приобрел после установки пандоры, естественно из будет все больше после каждой разборки торпеды, для того чтобы отвязать концевик капота нужно будет опять что-то разбирать в салоне? И что вообще в RX-ах разбирается для установки этого хозяйства?
Добавлено через 14 минут
А может быть можно как то в настройках быть может самого автомобиля выключить звуковую сигнализацию - пусть себе моргает фарами. Ведь затем он успокаивается (кстати говоря опять же непонятно почему). И кстати говоря, после автозапуска родная сигналка снимается с охраны, это отчетливо видно по горящей лампочке и по тому что, чтобы открыть машину в слейве после автозапуска сейчас нужно подойти к ней, мотор глохнет, т.к. реализована функция глушения двигателя после появления метки (это опять же изначально настроено не было), далее, поняв что доступ авто все равно кривой (т.к. машина не открывает двери при поднесении руки к дверной ручке, потому что штатная система снята с охраны), я прочитал инструкцию по программированию и понял что нужно еще активировать функцию 1-5.11 дополнительная команда запирания дверей после глушения двигателя в охране.
Добавлено через 8 часов 58 минут
Сам себе отвечу
В общем покопался в настройках. Если активировать функцию управление штатной сигналкой по шине CAN, то активируется функция запирание цз и постановка на охрану (без управления штаткой по CAN идет просто импульс на запирание замков без постановки на штатную охрану), однако и без вариантов (хоть слейв хоть ни слейв) штатка в таком случае всегда встает на охрану. Если открыть капот, то все путем: штатная сигнализация ни при каком варианте не встает в охрану, однако все что от нее требуется делает.
Таким образом, если отлучить концевик капота от штатной сигналки, то будет полноценный слэйв, нормальный дистанционный запуск, и доступ без ключа/брелка после дистанционного запуска (двигатель глохнет, пандора посылает импульс на закрытие, штатка срабатывает на блокирование дверей и соответственно штатный ресивер работает на открытие цз от руки)
Остался один вопрос
каким образом обычно установщики разлучают концевик капота со штатной сигналкой? Дело в том что при открытом капоте у меня на приборке моргает иконка открытого капота, как и на брелоке пандоры. При отключении концевика она будет моргать?
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя vadim_by
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vadim_by