Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
2Andy
тоже из Новосибирска.
1. проблема с периодическим запуском есть: ночью не всегда заводится.
2. утром при дистанционном запуске сначала заводится (причем брелок звуковой сигнал при запуске двигателя подает 2-3 раза с интервалом в 20-30 секунд), через пару минут глохнет (последние 2 недели выхожу ставить на прогрев вручную).
Илья, я тоже из Новосибирска
Ставил 1500i в Мастерс. Те же проблемы.
Я пытался понять почему они возникают. В настройках сигнализации есть два параметра: минимальное время работы стартера и максимальное время работы стартера. Первым делом я увеличил максимальное время и понаблюдал что будет. Так вот ничего не изменилось! Дело в том, что сигнализация была установлена явно халтурно. Мастеру было влом искать куда подключить вход тахометра и он подключил его куда-то к "генератору". Пишу в кавычках, потому как провода от сигналки на генераторе я не нашел. Наверняка просто зацепили его за +12.
В результате такой установки, сигналка, открутив стартером минимально положеное время, думает, что двигатель завелся и отключает его. Брелок радостно крутит вентилятором на экране, а через минуту начинает пищать, что двигатель заглох.
Я решил проблему увеличив минимальное время работы стартера на одну ступень. Стала заводиться по ночам, но осадочек остался.
Кроме того, мне не подключили реле ACC. Приходится садиться в холодную машину, так как печка не работает пока не вставишь ключ в замок.
Интересно было бы услышать коментарии сотрудников алармтрейд и мастерс.
  Ответить с цитированием