Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora LX3257 глюки или особенности и как побороть?
Показать сообщение отдельно
CDriver
Сенсей
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация:
1004
03.03.2014, 13:12
#
37
Алгоритмы да... считаю тож не идеальны для МКПП.... именно 1 минута удручает, иногда не хватает в связи с чем сделал себе датчик нейтрали. На счет отсчета времени прог нейтрали с момента вынимания ключа могу сказать что тут не все просто, это возможно сделать если зажигание с Разрывом сделано, если параллельно то только криво (т.е. есть просадка в момент вынимания ключа) поэтому производителей моно понять.... а вот 1 минуту на то что бы выйти из авто и забрать детей, вещи и т.п. это я считаю ошибка, и сколько раньше не писали не собирали голоса за увеличение данного времени ничего так и не добились.... тоже касаемо и настройки останов ДВС по температуре... считаю что должно действовать только на АЗ а при ДЗ не должно фигурировать данный параметр.
Вот еще известный баг всех последних систем. При зажигании в разрыв, дергаем ручник (автоматическая нейтраль) и далее нажимаем встать в охрану... по идее ключ в замке и должна просто закрыть замки, но нет... встает в охрану.... выключает зажигание... и начинает орать сиреной что мол сработка по IGN. В 3000 все правильно отрабатывалось, в новых моделях во всех нет этого.... в АТ писали, грят в норме все... я соглашусь что в норме если зажигание в параллель тогда сига не знает конечно про ключ ничего.
АТ забил на пользователей, то чего боялись много лет назад то и случилось, есть мелкие баги недочеты переходящие из модели к модели... в АТ инфу сливаешь, пишешь, звонишь.... реакции ноль. грустно.
__________________
С Уважением *******
.
Меню пользователя
CDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CDriver