Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Продолжение исследования недокументированных возможностей системы

подтвердило сообщение о том что температурный автозапуск отключается при снятии системы с охраны. Точно так-же ведет себя и запуск по таймеру. Интересно какова логига примененного решения, ведь запуск по будильнику остается включенным?
Попутно не могу не проехаться по процедуре включения температурного и таймерного запусков. Нужно 17 (семьнадцать!) раз нажать кнопки брелка, что-бы включить этот запуск. Причем половину этих нажатий нужно делать практически вслепую, т.к. тоненькие скобки маркера выбора иконок практически неразличимы. Решение вполне приемлимо для однократного программирования, но, например для нашего региона, делать это придется не менее одного раза в день в течении 5-6 холодных месяцев. Уважаемые разработчики объясните нах... так сделано? Заодно попробуйте втолковать блондинке или кавказкому брюнету последовательность этих нажатий, да и львиная доля граждан со среднерусской возвышенности вряд ли захочет вникать в эту процедуру. Ма-а-аленькая ложка дегтя, а портит целую бочку меда.
Уважаемые разработчики: если у вас случатся морозные ночи -20, а лучше -25, оставьте Ваше авто без автозапуска на ночь и утром посмотрите как ведет себя лампа давления масла при старте двигателя? Она гаснет при первых же проворотах коленвала, когда дигатель еще и чихнуть не успевает. А теперь скажите сработает ли АЗ или ДЗ при рекомендованном Вами "контроле работы двигателя по тахометру и давлению масла"? Сама идея контролировать давление масла не нова, но замечательна, только контролировать надо работу, а не момент запуска двигателя.

С наилучшими пожеланиями.
  Ответить с цитированием