Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 vadim_by репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые Гуру, добрый день!

На данный момент у меня есть два больших и интересных вопроса (и несколько маленьких) о работе связки Пандора 5100 + фортин эво олл на автомобиле Лексус RX350 2010 г
. Я понимаю что они связаны больше с установщиками, чем с самими продуктами, однако установщики говорят что установили все по приложенным схемам, консультировались у саппорта Алярмтрейда, и ни о каких подводных камнях с данным автомобилем не было упомянуто, я им верю. Итак проблемы, из-за которых смысл использования пандоры пропадает напрочь (можно было купить самую дешевую GSM сигналку, чтобы получать смски и пуш сообщения на телефон):

1. Не работает автозапуск в режиме слэйв. Штатная охрана блокирует дистанционный запуск.
2. С утра (ну или после продолжительного нахождения авто в режиме охраны, к слову авто ночует в гараже, где в самые лютые морозы за минус 30 меньше минус 10 температура в принципе не опускается) даже в режиме постановки на охрану только пандоры (с брелока) автомобиль заводится и тут же глушится САМОЙ ПАНДОРОЙ (!!!), при этом эта ацкая штуковина направляет мне издевательские сообщения следующего содержания: "Тревога.Охр.зона: зажигание Uпит", а в приложении для айфона еще более зверские сообщения типа, низкое напряжение сети, отключение питания и т.д. При том что с кнопки авто заводится на ура, ни о каком низком напряжении речи нет, сама пандора показывает 12,3 - 12,6.

Путем задавания глупых вопросов тут же на форуме я выяснил что решения первого вопроса может быть два - перустановка фортина "как положено", и второе "подсовывать по доп каналу Пандоры штатке информацию о том что капот открыт". Второе предположение я сам проверил на выходных, действительно с открытым капотом все как нужно, однако пиктограммка открытого капота моргает на приборке, не показываю другую служебную информацию, так ездить нельзя. Установщики в принципе так и хотели сделать, отрубить концевик капота и переключить его на Пандору, однако узнав что значек открытого капота при открытом капоте моргает не стали этого делать дожидаясь консультации Большого брата, т.е. саппорта Алярмтрейда.

По итогу, с учетом вышеописанного хотелось бы получить инструкции гуру данных сигнализаций что же мне нужно сделать, или хотя бы что нужно передать установщикам, чтобы они сделали? Установщиков я не обвиняю, в нашем славном городе подавляющая часть населения пользуется китайскими агиллонами и суперами, поэтому отсутствие опыта установки на такие автомобили таких сигналок действительно мал, да и инструкции и схемы к продуктам по всей видимости не способствуют просветлению.

P.S. Как и обещал еще маленькая тележка маленьких вопросов:

- почему с утра не под каким соусом приложение на айфоне не хочет запускать двигатель (хот тут наверное ответ тире вопрос №2, что выше
- почему в меню голосовых команд по телефону 123* - это команда запуска, а пандора говорит по телефону что нет такой команды? (опять же с утра, днем по-моему тоже самое)

.
  Ответить с цитированием