Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Много написано и Вам в соседней ветки разжевали все, в кратце повторюсь.... но вопрос как ни странно к вашим установщикам и странно что они все свои задачи на вас повесили и вы ищите ответы на вопросы а не они. Смотрите я сам устновщик, и вот если бы я поставил систему с такими симптомами я бы машину не отдал пока не разобрался и не сделал все как нужно. Может вам в салоне ставили, т.к. очень похоже на них, они ставят тупо в лоб все и все проблемы сваливают на пользователя, мол разбирайтесь сами мы молодцы.
1. Вопрос согласования штатных систем с доп оборудованием лежит на плечах инсталлеров, нужно понимать это. Поймите, оборудование дополнительное (сигнализация в данном случае) вобщеме не может вторить чудеса и при постановке в слейве естественно штатка встает в охрану, как же иначе...
Про датчик капота... нормальное решение если заморачиваться с безключевым не хотите.... и на счет того что на приборке у вас там будет гореть открытый капот опять же читайте внимательно, в соседней ветке написали, что концевик цепляется к выходу пандоры который настраивается на логику что бы сигнал был при постановке, т.е. капот будет как бы открыт только когда система в охрану ставиться (опять же все это установщики должны думать)... то что будет при этом видеть пандора через кан концевой капота тоже не проблема для установщиков, отключаем контроль через кан и делаем все аналогом на этот же датчик с развязкой диодной.
2. Ну тут судя по описалову что то в подключении не так, что именно оценить сложно.
Для меня пока очевидно одно, вините систему в тех грехах которые не ее а как раз установщики что не доделали не досмотрели и т.п.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием