Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
A91 и Honda FIT
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
04.03.2014, 16:47
#
33
Цитата:
Сообщение от
gemini-kr
Подскажите где брали сигнал с тахометра? Хочу все перепроверить... Сейчас подключено под капотом, в районе левой стойки, одинокая толи фишка толи непонять что, такой резиновый колпачек, на одном синем проводке болтается, вот к этому проводку и подключено.
Да это тахометр. Точнее фишка с ТАХО-импульсами для подключения мотор-тестера.
Цитата:
Сообщение от
gemini-kr
Не много не понятно, стартер должен крутить 3,6 секунды, но он крутит буквально пол секунды и все, иногда даже начинает только схватывать и стартер останавливается...
Не исключено, что НЕВЕРНО продублирован замок зажигания... Не все цепи, участвующие в пуске ЗАПИТЫВАЮТСЯ... Поэтому ПОПЫТКА есть, ПОДХВАТА нет...
Ключом заводится НА УРА? С пол-пинка, что называется?
Цитата:
Сообщение от
gemini-kr
Пробовал в гараже, достать чип из обходчика, и попытаться завести, вот тут стартер прокрутил все положенное ему время(3,6сек) и соответственно не завелась.
В этом случае не произошло считывание ЧИПа, ИММО заблокировал все цепи пуска и стало неважно - правильно-ли они продублированы или нет. Просто нет искры, нет впрыска бензина , нет попытки подхвата, нет подскока оборотов, стартер крутит четко 3.6, пытаясь завести НЕЗАВОДИМОЕ...
Вот здесь
http://autosiga.ru/elektroprovodka/h...sveta-provodov
есть варианты точек подключения и цвета проводов для разных годов машин.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик