Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, WhiteHot!
Лучше бы решать эти проблемы ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ сигнализации. Потому что кое - что надо будет ДОДЕЛЫВАТЬ/ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.


Такую проблему
Цитата:
Сообщение от WhiteHot Посмотреть сообщение
Добрый день. Сигнализация Starline a91. Авто WV Golf 4, 1.4, МКПП, 2003 г.в.
Если необходимо поставить сигнализацию на автозапуск, то при повороте ключа, глохнет двигатель или падают обороты до 100 и тут же восстанавливаются. Чаще бывает, что глохнет, поэтому приходится повторно заводить.
можно решить установкой реле на цепь поддержки зажигания вот таким образом http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382
Только сначала надо проверить - верно-ли продублирован замок зажигания цепями сигнализации, а так же куда и как подключен серо-черный провод контроля работы двигателя и что запрограммировано в строках 9 и 11 таблицы 2 настроек запуска...

А вот это
Цитата:
Сообщение от WhiteHot Посмотреть сообщение
Сигнализация связана с педалью тормоза, т.е. ручник можно не поднимать.
НЕВЕРНО. Конечно, когда подхват есть - на передаче Вы автомобиль не оставите, но вот забыть дернуть ручник Вы вполне можете. Поэтому на МКПП при монтаже системы с запуском мотора ЛУЧШЕ делать подключение на провод ручника, а не на педаль рабочего тормоза. И делать вот по такой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386

А вот с этим
Цитата:
Сообщение от WhiteHot Посмотреть сообщение
также, сразу после поворота ключа раздается шум в колонках магнитолы.
надо разбираться - но предполагаю, что ШЛЕЙФ модуля связи проложен близко к проводам магнитолы (скорее всего - к антенне радиоприемника) Желательно перепроложить этот шлейф так, чтобы он был как можно дальше от других проводов как сигнализации, так и автомобильной проводки (по возможности) и как можно ближе к металлическим элементам кузова автомобиля и внутри панели (там обычно труба-усилитель жесткости есть)...
При грамотном монтаже такого не бывает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием