Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ru911 Посмотреть сообщение
сажусь, нажимаю педаль тормоза - происходит отмаргивание поворотников и пиликанье брелка. но на брелке обратный отсчет не сбрасывается. в сервисе сказали, что все вроде как в порядке. я, правда, так и не понял, так и должно быть или нет
Так чем у Вас АКТИВИРУЕТСЯ/деактивируется ПРОГРАММНАЯ нейтраль? РУЧНИКОМ? Или рабочим тормозом?
Как Вы готовите автомобиль к автозапуску?
1. Приехали, припарковались, поймали нейтралку, НИЧЕГО НЕ НАЖАЛИ НА БРЕЛКЕ - ТЕПЕРЬ ЕСЛИ НЕ ПОДНЯТЬ РУЧНИК И ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ - глохнет? ИЛИ Нет?
2. А если тоже самое, но перед вытаскиванием ключа ПОДНЯТЬ РУЧНИК? ННЕ ЗАГЛОХНЕТ?

Теперь вышли, поставили на охрану. ЗАВЕЛИ С БРЕЛОКА, СНЯЛИ С ОХРАНЫ, сели в машину, вставили и повернули ключ в замке зажигания.
ВОПРОС - когда ВСЕ-ТАКИ произойдут ОТМАРГИВАНИЯ И ПИЛИКАНЬЕ БРЕЛОКА - ПРИ ОПУСКАНИИ РУЧНИКА? ИЛИ ПРИ НАЖАТИИ педали РАБОЧЕГО ТОРМОЗА?
Я так4 и не могу понять - КУДА у Вас подключен контрольный провод сигнализации - НА РУЧНИК ИЛИ НА рабочий ТОРМОЗ...
Есть еще вопрос - в дальнейшем, при движении автомобиля ПО ИСТЕЧЕНИИ времени прогрева - уже на ходу отмаргивания еще раз есть? Пиликанье брелока Вы можете уже и не услышать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием